ЯпонцЫ не зря в числе первЫх сообразили, что при помощи смартфонов можно узнавать расположение ближайших туалетов. Недавно оказалось, что мобильнЫй гаджет способен не только направить человека в уборную, но и помочь ему вЫбраться оттуда.
Как сообщается в блоге BoingBoing, некий японский ди-джей неделю назад испЫтал нужду воспользоваться туалетом в крупном магазине электроники сети Yodobashi-Akiba, расположенном в токийской торговой зоне Акихабара. И уже только после того, как он этим туалетом воспользовался, обнаружил наличие отсутствия в кабинке туалетной бумаги.
Недолго думая, потерпевший кинул клич в своём микроблоге naika_tei на "Твиттере": "Срочно нужна туалетная бумага в туалет на 3-м этаже Akiba Yodobashi". ВЫждав пять минут, он повторил своё отчаянное воззвание к твиттерчанам.
Наконец, ещё через 18 минут в его блоге появился ещё один "твит": "Туалетная бумага благополучно прибЫла! Большое вам спасибо!"
Интересно, что статистика по Великобритании свидетельствует о том, что около 30% граждан этой странЫ предпочитают скрашивать время, вЫнужденно проводимое ими в туалете, пользуясь мобильнЫм Интернетом. Но если они делают это скорее от скуки, то у naika_tei бЫли на это куда более веские причинЫ.
После таких случаев даже как-то странно слЫшать из уст первого человека Америки слова о том, что мобильники превращают информацию из инструмента, расширяющего возможности человека, в некую форму развлечения. Ведь именно при помощи смартфона наш герой сумел расширить свои возможности и достать туалетную бумагу там, куда не мог дотянуться рукой.
Справедливости ради надо заметить, что "Твиттер" Обама всё-таки как раз хвалил.
-----------
ЗЫ: надо своих дедов научить твиттером пользоваться, чтоб япошки в казарму бумагу носили, а то они бедняги духов зовут что есть мочи :)
Как сообщается в блоге BoingBoing, некий японский ди-джей неделю назад испЫтал нужду воспользоваться туалетом в крупном магазине электроники сети Yodobashi-Akiba, расположенном в токийской торговой зоне Акихабара. И уже только после того, как он этим туалетом воспользовался, обнаружил наличие отсутствия в кабинке туалетной бумаги.
Недолго думая, потерпевший кинул клич в своём микроблоге naika_tei на "Твиттере": "Срочно нужна туалетная бумага в туалет на 3-м этаже Akiba Yodobashi". ВЫждав пять минут, он повторил своё отчаянное воззвание к твиттерчанам.
Наконец, ещё через 18 минут в его блоге появился ещё один "твит": "Туалетная бумага благополучно прибЫла! Большое вам спасибо!"
Интересно, что статистика по Великобритании свидетельствует о том, что около 30% граждан этой странЫ предпочитают скрашивать время, вЫнужденно проводимое ими в туалете, пользуясь мобильнЫм Интернетом. Но если они делают это скорее от скуки, то у naika_tei бЫли на это куда более веские причинЫ.
После таких случаев даже как-то странно слЫшать из уст первого человека Америки слова о том, что мобильники превращают информацию из инструмента, расширяющего возможности человека, в некую форму развлечения. Ведь именно при помощи смартфона наш герой сумел расширить свои возможности и достать туалетную бумагу там, куда не мог дотянуться рукой.
Справедливости ради надо заметить, что "Твиттер" Обама всё-таки как раз хвалил.
-----------
ЗЫ: надо своих дедов научить твиттером пользоваться, чтоб япошки в казарму бумагу носили, а то они бедняги духов зовут что есть мочи :)