• На проекте открылась регистрация только для продавцов. Для обычных пользователей будет открыта позже. Подробнее.
    P.S. Не надо скидывать ссылки на форумы, где у вас ноль сообщений. Подобные заявки будут отклонятся.

Игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Pavel H.

NOOBeратор
WebVoice
И вот очередной крупный и хитовый проэкт который должен вот вот выйти-)) думаю не надо объяснять кто такой Сэм Фишер-)

Сети появились некоторые подробности о новом экшене Splinter Cell: Conviction, которые смогли вытянуть знатоки финского языка из пока единственного превью, опубликованном в журнале Magaza Pelaaja.

Итак, как мы уже сообщали, большая часть миссий будет протекать в дневное время суток, однако, как утверждают разработчики, жанр игры кардинально не изменится - перед нами все тот же экшен от третьего лица с сильной stealth-составляющей. Игра начинается с того, как Сэм узнает о том, что Анна Гримсдотир, его старая подруга по «работе», оказывается в беде, после чего герой отправляется ей на помощь. Как позже выясняется, Третий Эшелон - уже не так организация, которой она являлась ранее. Коррумпированная верхушка организации оказывается вовлеченной в серьезный политический заговор.

С первых же миссий Сэм понимает, что происходит что-то неладное - вместо запрошенного пистолета с глушителем он обнаруживает в оговоренной точке обычный нож, прибор ночного зрения также отсутствует в тайнике. Более того, протагониста начинают снабжать некорректной информацией. Секретный агент осознает, что именно Третий Эшелон имеет прямое отношение к пропаже Анны, угроза исходит от организации, которой он доверял. Теперь Сэм снова оказывается один и вне закона.

Смещение акцентов в сторону дневных миссий повлекло за собой использование главным героем толпы людей на улицах в качестве «динамического укрытия» (привет, Assassin's Creed). Из серьезных нововведений упоминается возможность выделять глазами из толпы народа врагов, которые будут окрашиваться характерными оттенками - эта возможность будет ограниченной, и активизировать ее можно будет лишь при наполнении соответствующей шкалы. Также в вашем распоряжении окажется шкала опасности, которая будет показывать, как близко вы находитесь от врага, или насколько легко вас застать врасплох.

Разработчики утверждают, что в Splinter Cell: Conviction мы увидим серьезную систему ближнего боя. Однако, вы сможете убивать только наемников или террористов - при ликвидации мирных жителей миссия будет провалена. В этот раз физическая составляющая игры будет играть немаловажную роль в геймплее. Вы сможете использовать интерактивные предметы окружения для борьбы с врагами, блокировать двери при помощи мебели и так далее. Сообщается, что AI противника будет динамически подстраиваться под действия игрока, постоянно пытаясь найти брешь в его обороне.

Вот и ролик http://disk.karelia.ru/?d=1&f=up1ov/Conviction/SCC_Ubidays_FlyBy_720p.wmv
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Бггг, видео посматрел дЫк Сэм на бомжа какого-то в игре похож :)) А так то забавно взял стулом переебал во время драки. Махла точно более реальной стала.
 

Pavel H.

NOOBeратор
WebVoice
народу теперь дофига ходит можно реально ныкацо среди людей-)
да и драки зрелищные..на стул швырнул и клева-)
 
Сверху