Холдинг "Акция масс-медиа" намерен доставлять рекламу через студенческую bluetooth-сеть. Согласно исследованию, проведенному компанией, 4,9 тыс. студентов из 85 тыс. получили отправленную информацию на свои мобильные телефоны, говорится в пресс-релизе компании.
Для тестового периода были выбраны 30 московских вузов. Выяснилось, что из 85 тыс. учащихся у 48% есть bluetooth, и включенным его ежедневно держат 17%. За 20 дней было выполнено 4,9 тыс. успешных доставок рассылки. Таким образом, ее эффективность (response rate) составила 12%.
Директор по цифровым медиа холдинга "Акция масс-медиа" Василий Обухов отмечает, что приведенные выше результаты были получены без стимулирования студентов к включению bluetooth и информирования о возможных выгодах от принятия файлов. "Регулярно сообщая студентам о веских причинах для включения устройств и принятия файлов, и coverage, и response rate имеют все шансы вырасти в два - три раза", - полагает он.
Специалист по маркетингу рекламной сети WapStart Plus1 Денис Колосов считает, что применительно к студентам bluetooth-канал достаточно перспективен. Плюс технологии в том, что рекламное сообщение остается в телефоне пользователя, также его можно переслать знакомым. Однако, по мнению эксперта, если рекламные сообщения не будут тщательно подготовлены в соответствии с ожиданиями аудитории, то будут восприниматься как очередной вид спама, и большинство пользователей выключат bluetooth или запретят получение сообщений.
Результаты тестирования авторы идеи считают более чем удовлетворительными. Поэтому задействовать в bluetooth-сеть они планируют все 600 точек распространения рекламы и полиграфической продукции холдинга. Василий Обухов надеется, что к июлю в сеть "Акции" войдут еще 70 вузов Москвы, а также 15 кинотеатров сети "Формула Кино". К осени планируется работать с 60 крупнейшими кинотеатрами столицы.
Для тестового периода были выбраны 30 московских вузов. Выяснилось, что из 85 тыс. учащихся у 48% есть bluetooth, и включенным его ежедневно держат 17%. За 20 дней было выполнено 4,9 тыс. успешных доставок рассылки. Таким образом, ее эффективность (response rate) составила 12%.
Директор по цифровым медиа холдинга "Акция масс-медиа" Василий Обухов отмечает, что приведенные выше результаты были получены без стимулирования студентов к включению bluetooth и информирования о возможных выгодах от принятия файлов. "Регулярно сообщая студентам о веских причинах для включения устройств и принятия файлов, и coverage, и response rate имеют все шансы вырасти в два - три раза", - полагает он.
Специалист по маркетингу рекламной сети WapStart Plus1 Денис Колосов считает, что применительно к студентам bluetooth-канал достаточно перспективен. Плюс технологии в том, что рекламное сообщение остается в телефоне пользователя, также его можно переслать знакомым. Однако, по мнению эксперта, если рекламные сообщения не будут тщательно подготовлены в соответствии с ожиданиями аудитории, то будут восприниматься как очередной вид спама, и большинство пользователей выключат bluetooth или запретят получение сообщений.
Результаты тестирования авторы идеи считают более чем удовлетворительными. Поэтому задействовать в bluetooth-сеть они планируют все 600 точек распространения рекламы и полиграфической продукции холдинга. Василий Обухов надеется, что к июлю в сеть "Акции" войдут еще 70 вузов Москвы, а также 15 кинотеатров сети "Формула Кино". К осени планируется работать с 60 крупнейшими кинотеатрами столицы.