Тема самой игры тут
В этой тема обсуждаются только роли!
Роли выдаются ботом в самом начале игры, в фазе раздачи ролей. Об этом он сообщает игрокам в приват. Если вам не досталась никакая роль, то вы считаетесь мирным жителем. В течение игры, выполняя доступные вашей роли действия, вы будете получать деньги и повышать свой уровень. Ваш уровень зависит от текущего кол-ва денег.
Текущее количество денег и уровень в игре всегда можно узнать, введя команду !деньги в приват боту. Повышая количество денег, вы можете получить, 2-ой, 3-ий или даже 4-ый уровень. Требования для уровней можно узнать по команде !уровни.
Для нежити количество денег считается отдельно, и соответственно уровень они получают именно согласно этим деньгам (т.е. став нежитью, вы спускаетесь на 1 уровень, какой бы уровень у вас ни был до этого).
Текущий уровень определяет ваши возможности, которые могут быть как активными (например, становится доступной новая команда), так и пассивными (например, возможность избежать повешения, если вас повесили не Линчем).
Полный список ролей следующий: мирный житель, комиссар Каттани, маньяк, доктор, бомж, мафия, практикантка, журналист, адвокат, девка, хакер, некромант, киллер, агент, шизофреник, Блейд, Инопланетянин, хамелеон, детектив. Неживые роли (нежить) следующие: вампиры, демон, привидение.
О каждой роли более подробно:
Мирные роли:
В этой тема обсуждаются только роли!
Роли выдаются ботом в самом начале игры, в фазе раздачи ролей. Об этом он сообщает игрокам в приват. Если вам не досталась никакая роль, то вы считаетесь мирным жителем. В течение игры, выполняя доступные вашей роли действия, вы будете получать деньги и повышать свой уровень. Ваш уровень зависит от текущего кол-ва денег.
Текущее количество денег и уровень в игре всегда можно узнать, введя команду !деньги в приват боту. Повышая количество денег, вы можете получить, 2-ой, 3-ий или даже 4-ый уровень. Требования для уровней можно узнать по команде !уровни.
Для нежити количество денег считается отдельно, и соответственно уровень они получают именно согласно этим деньгам (т.е. став нежитью, вы спускаетесь на 1 уровень, какой бы уровень у вас ни был до этого).
Текущий уровень определяет ваши возможности, которые могут быть как активными (например, становится доступной новая команда), так и пассивными (например, возможность избежать повешения, если вас повесили не Линчем).
Полный список ролей следующий: мирный житель, комиссар Каттани, маньяк, доктор, бомж, мафия, практикантка, журналист, адвокат, девка, хакер, некромант, киллер, агент, шизофреник, Блейд, Инопланетянин, хамелеон, детектив. Неживые роли (нежить) следующие: вампиры, демон, привидение.
О каждой роли более подробно:
Мирные роли:
Мирные жители не являются ролью как таковой и изначально составляют около половины всех игроков. Задача мирных - добиться смерти всей мафии, маньяка, некроманта и киллера. По достижении четвертого уровня любой мирный может стать бомжом, доктором или шизофреником, при мертвом бомже, докторе или шизофренике соответственно. О такой возможности сообщит бот.
Мирный житель также может стать Блейдом на третьем уровне, если в городе появились вампиры или демон.
Мирным снимают деньги за повешение комиссара, бомжа, доктора, шизофреника и других мирных. За повешение комиссара Каттани, им могут и дать деньги, если у того отрицательный рейтинг (подробнее смотрите в описании комиссара Каттани).
Посколько мирные жители не выполняют никаких действий ночью, то при повешении днем они несут большую ответственность, чем другие роли, т.е. получают/теряют денег больше всех остальных.
Мирный житель также может стать Блейдом на третьем уровне, если в городе появились вампиры или демон.
Мирным снимают деньги за повешение комиссара, бомжа, доктора, шизофреника и других мирных. За повешение комиссара Каттани, им могут и дать деньги, если у того отрицательный рейтинг (подробнее смотрите в описании комиссара Каттани).
Посколько мирные жители не выполняют никаких действий ночью, то при повешении днем они несут большую ответственность, чем другие роли, т.е. получают/теряют денег больше всех остальных.
Комиссар играет за мирных жителей и цели у него - добиться смерти всей мафии, маньяка, некроманта и киллера. У него есть "офис", вспомогательный канал, на котором сидит он и его напарник - бомж, который известен ему сразу. В офис можно пригласить любую проверенную мирную роль или кого угодно командой !invite <nick>, на свой страх и риск.
Чтобы включить автоинвайт всех проверенных мирных ролей, следует ввести команду !автоинвайт 1. Однако будьте осторожны, т.к. журналист мафии может подложить неверную информацию о каком-то проверяемом мафе! Комиссару снимают деньги за повешенье и убийство доктора, шизофреника мирных жителей и особенно много - за бомжа.
На первом уровне комиссар может проверить игрока, то есть узнать его роль, или убить. Если Каттани попытается убить маньяка простой командой !убить - он умрет сам, а маньяк выживет! На втором уровне Каттани может защитить всех, у кого есть допуск в офис, то есть защищаются все сразу. Защищенных может убить только киллер 3-4 уровня.
На третьем уровне у Катани появляется возможность "убить маньяка", то есть если заказанный ник - маньяк, он умирает. Иначе - нет. Убийство маньяка удачно только в том случае, если маньяк не спрятался в логове. В этом случае умирает комиссар. На четвертом уровне у комиссара появляется возможность убить любую роль командой !убить_роль. Например, !убить_роль хакер. Этой командой также можно убить маньяка, вампира и демона.
Комиссар Каттани помимо количества набранных денег имеет еще и текущий рейтинг, который зависит от результата его ночных заказов. Изначально рейтинг равен нулю. А дальше он изменяется следующим образом: успешная проверка: +1, убийство мафии/адвоката/журналиста/агента/маньяка/некроманта/киллера: +2, убийство вампира/демона: +4, убийство девки/хакера: +1, убийство мирного: -2, убийство доктора/шизофреника: -4, убийствобомжа: -6.
Чтобы включить автоинвайт всех проверенных мирных ролей, следует ввести команду !автоинвайт 1. Однако будьте осторожны, т.к. журналист мафии может подложить неверную информацию о каком-то проверяемом мафе! Комиссару снимают деньги за повешенье и убийство доктора, шизофреника мирных жителей и особенно много - за бомжа.
На первом уровне комиссар может проверить игрока, то есть узнать его роль, или убить. Если Каттани попытается убить маньяка простой командой !убить - он умрет сам, а маньяк выживет! На втором уровне Каттани может защитить всех, у кого есть допуск в офис, то есть защищаются все сразу. Защищенных может убить только киллер 3-4 уровня.
На третьем уровне у Катани появляется возможность "убить маньяка", то есть если заказанный ник - маньяк, он умирает. Иначе - нет. Убийство маньяка удачно только в том случае, если маньяк не спрятался в логове. В этом случае умирает комиссар. На четвертом уровне у комиссара появляется возможность убить любую роль командой !убить_роль. Например, !убить_роль хакер. Этой командой также можно убить маньяка, вампира и демона.
Комиссар Каттани помимо количества набранных денег имеет еще и текущий рейтинг, который зависит от результата его ночных заказов. Изначально рейтинг равен нулю. А дальше он изменяется следующим образом: успешная проверка: +1, убийство мафии/адвоката/журналиста/агента/маньяка/некроманта/киллера: +2, убийство вампира/демона: +4, убийство девки/хакера: +1, убийство мирного: -2, убийство доктора/шизофреника: -4, убийствобомжа: -6.
Цель шизофреника - избавиться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, доктор, Каттани и бомж, а также - Блейд. Однако ему не сообщается, кто они. У шизофреника отнимают деньги за повешенье Каттани, бомжа, доктора и мирных. Шизофреник защищен от проклятий маньяка и от демона.
На первом уровне шизофреник выбирает игрока, и днем ему выдается информация о том, спал ли выбранный игрок или нет. Если игрок спал, это означает, что это либо мирный, либо неходящий маф, либо пропустивший ход. Однако есть небольшая вероятность ошибки. На 1-ом уровне 20%, на 2-ом - 10%, на 3-ем - 5%, а на 4-ом уровне ошибки быть не может.
Показывается попытка кого-то ночью убить Шизофреника (до 4го уровня без ника убийцы).
На втором уровне шизофреник может явиться офису, после чего сообщение о том, кто он, появляется в офисе, а шизофреник считается проверенным офисом. На третьем уровне шизофреник может отвлекать от проверок офиса. При этом журналисту при проверке любого из офиса покажется, что тот мирный, а вариант проверки кого-либо агентом отпадает.
Более того, отвлечение полностью предотвращает выслеживание журналиста! На четвертом уровне шизофреник может найти любую роль, увидев ее во сне.Так же на 4м уровне шизофренику показывается ник того, кто пытается его убить.
Если шизофреник находится в офисе и кого-то намереваются убить из офиса, то шизу в приват и на канал катана показывается об этом информация, рандомно, чем выше уровень у шиза тем больше вероятность (на 1м не показывается вообще).На 4м уровне показывается НИК того кого хотят убить ! Если убивают самого шиза то информация показывается об этом шизу в приват всегда (кроме случая тотала или инфекта хакера).
Шизофреник оказывается сразу в офисе, если в игре более 7 мафов.
На первом уровне шизофреник выбирает игрока, и днем ему выдается информация о том, спал ли выбранный игрок или нет. Если игрок спал, это означает, что это либо мирный, либо неходящий маф, либо пропустивший ход. Однако есть небольшая вероятность ошибки. На 1-ом уровне 20%, на 2-ом - 10%, на 3-ем - 5%, а на 4-ом уровне ошибки быть не может.
Показывается попытка кого-то ночью убить Шизофреника (до 4го уровня без ника убийцы).
На втором уровне шизофреник может явиться офису, после чего сообщение о том, кто он, появляется в офисе, а шизофреник считается проверенным офисом. На третьем уровне шизофреник может отвлекать от проверок офиса. При этом журналисту при проверке любого из офиса покажется, что тот мирный, а вариант проверки кого-либо агентом отпадает.
Более того, отвлечение полностью предотвращает выслеживание журналиста! На четвертом уровне шизофреник может найти любую роль, увидев ее во сне.Так же на 4м уровне шизофренику показывается ник того, кто пытается его убить.
Если шизофреник находится в офисе и кого-то намереваются убить из офиса, то шизу в приват и на канал катана показывается об этом информация, рандомно, чем выше уровень у шиза тем больше вероятность (на 1м не показывается вообще).На 4м уровне показывается НИК того кого хотят убить ! Если убивают самого шиза то информация показывается об этом шизу в приват всегда (кроме случая тотала или инфекта хакера).
Шизофреник оказывается сразу в офисе, если в игре более 7 мафов.
Цель доктора - избавиться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, шизофреник, Каттани и бомж, а также - Блейд. Однако ему не сообщается, кто они. У доктора отнимают деньги за повешенье и убийство передозировкой Каттани, бомжа, шизофреника и мирных.
На первом уровне доктор выбирает игрока (может себя), и если этого игрока ночью пытались убить, убийство не удается, а доктору даются деньги. Доктор может вылечить несколько убийств одного игрока.
На втором уровне у доктора появляется надзор. С помощью него док может не угадывая вылечить одного из тех, кого мог бы вылечить обычным лечением в соответствии со своим уровнем, но не вылечивает от СПИДа, вампиров, отравления некроманта, и убийства Каттани.
Доктор третьего уровня может вылечить прямую жертву проклятья маньяка, не умирая самому (в том числе надзором). Доктор четвертого уровня может лечить СПИД, отравление некроманта и жертву киллера четвертого уровня, а также спасать от вампиров.
Доктор на четвертом уровне может надзором вылечить все убийства, которые могут произойти (кроме убийства Каттани)!
Если доктор лечит кого-то третий раз подряд, то "жертва" умирает от передозировки, и доктору даются или снимаются деньги в зависимости от роли жертвы.Так же он может намерянно убить кого-нибудь командой !передоз на четвёртом уровне.
Доктор оказывается сразу в офисе, если в игре более 5 мафов.
На первом уровне доктор выбирает игрока (может себя), и если этого игрока ночью пытались убить, убийство не удается, а доктору даются деньги. Доктор может вылечить несколько убийств одного игрока.
На втором уровне у доктора появляется надзор. С помощью него док может не угадывая вылечить одного из тех, кого мог бы вылечить обычным лечением в соответствии со своим уровнем, но не вылечивает от СПИДа, вампиров, отравления некроманта, и убийства Каттани.
Доктор третьего уровня может вылечить прямую жертву проклятья маньяка, не умирая самому (в том числе надзором). Доктор четвертого уровня может лечить СПИД, отравление некроманта и жертву киллера четвертого уровня, а также спасать от вампиров.
Доктор на четвертом уровне может надзором вылечить все убийства, которые могут произойти (кроме убийства Каттани)!
Если доктор лечит кого-то третий раз подряд, то "жертва" умирает от передозировки, и доктору даются или снимаются деньги в зависимости от роли жертвы.Так же он может намерянно убить кого-нибудь командой !передоз на четвёртом уровне.
Доктор оказывается сразу в офисе, если в игре более 5 мафов.
Бомж - напарник Комиссара Каттани. Они знают друг друга с начала игры. Бомж может пригласить любого игрока в офис Каттани на свой страх и риск! Цель бомжа - избавиться от мафии, некроманта, киллера и маньяка. У бомжа снимаются деньги за повешенье мирных, доктора, шизофреника и особенно много - за Каттани.
Бомж, так же, как и Каттани может приглашать проверенных (и не только) в офис Каттани командой !invite <Nick>, а также включить автоинвайт проверенных командой !автоинвайт 1. При включенном автоинвайте в офис автоматически приглашаются мирные роли, проверенные Каттани или бомжом. Однако, будьте осторожны, т.к. журналист мафии может испортить вам проверку, выдавая проверенного мафа за другого!
Бомж первого уровня может узнать роль любого игрока. Бомж второго уровня может попросить бота сообщить ему роль любого немирного игрока (выследить). Третий уровень аналогичен второму, но уже без шанса проверить известных бомжу игроков (т.е. проверенных офисом и находящихся в офисе). Бомж четвертого уровня может превратиться в полноценного комиссара Каттани (обучение на Каттани будет удачно, если тот уже мертв).
Если при выслеживании бот сообщается, что по результатам разведки проверенный вами игрок - мирный, то это означает, что журналист подменил его документы, и проверенный находится в логове мафов!
Бомж, так же, как и Каттани может приглашать проверенных (и не только) в офис Каттани командой !invite <Nick>, а также включить автоинвайт проверенных командой !автоинвайт 1. При включенном автоинвайте в офис автоматически приглашаются мирные роли, проверенные Каттани или бомжом. Однако, будьте осторожны, т.к. журналист мафии может испортить вам проверку, выдавая проверенного мафа за другого!
Бомж первого уровня может узнать роль любого игрока. Бомж второго уровня может попросить бота сообщить ему роль любого немирного игрока (выследить). Третий уровень аналогичен второму, но уже без шанса проверить известных бомжу игроков (т.е. проверенных офисом и находящихся в офисе). Бомж четвертого уровня может превратиться в полноценного комиссара Каттани (обучение на Каттани будет удачно, если тот уже мертв).
Если при выслеживании бот сообщается, что по результатам разведки проверенный вами игрок - мирный, то это означает, что журналист подменил его документы, и проверенный находится в логове мафов!
Цель Блейда - избавиться в первую очередь от нежити, но он играет на стороне мирных, поэтому должен повешениями избавляться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, доктор, шизофреник, Каттани и бомж. Однако за повешение любого (в том числе и союзников) Блейду не даются и не снимаются деньги, точно также как и за повешение самого Блейда.
Убить Блейда не может никто, кроме вампира 4-ого уровня. Блейд не появляется в игре изначально, им становится мирный житель, получив третий уровень, ночью, но только в том случае, если в городе появилась дружественная некроманту нежить - демон или вампиры. Блейд за всю игру может быть только один!
Каждую ночь Блейд пытается "убить" одного из мертвецов, и если тот окажется вампиром или демоном, то умирает. При этом, если в городе нежити нет совсем, то Блейд ходить не может. Блейд защищен от проклятий и от демона.
Убить Блейда не может никто, кроме вампира 4-ого уровня. Блейд не появляется в игре изначально, им становится мирный житель, получив третий уровень, ночью, но только в том случае, если в городе появилась дружественная некроманту нежить - демон или вампиры. Блейд за всю игру может быть только один!
Каждую ночь Блейд пытается "убить" одного из мертвецов, и если тот окажется вампиром или демоном, то умирает. При этом, если в городе нежити нет совсем, то Блейд ходить не может. Блейд защищен от проклятий и от демона.
Хамелеоном может стать любой мирный житель 2го уровня. Хамелеон может принимать обличие мёртвых ролей на канале и ходить за неё так же, как и обычная роль. Некромант не может воскресить роль, которой в данный момент играет Хамелеон.
Хамелеон получает деньги за все свои заказы так же, как и обычно в игре. Выиграть как хамелеон он не может, только как мирный или как роль, в которую он превратился. Роли ограничены этими: мирный, хакер, девка, киллер, маньяк.
Хамелеон - союзник мирных жителей, он не может трахнуть, хакнуть, убить, проклясть и т. д. Каттани, бомжа, доктора, шизофреника! Хамелеон в роли девки и хакера не может победить по деньгам и с мирами не побеждает!
Хамелеон получает деньги за все свои заказы так же, как и обычно в игре. Выиграть как хамелеон он не может, только как мирный или как роль, в которую он превратился. Роли ограничены этими: мирный, хакер, девка, киллер, маньяк.
Хамелеон - союзник мирных жителей, он не может трахнуть, хакнуть, убить, проклясть и т. д. Каттани, бомжа, доктора, шизофреника! Хамелеон в роли девки и хакера не может победить по деньгам и с мирами не побеждает!