• На проекте открылась регистрация только для продавцов. Для обычных пользователей будет открыта позже. Подробнее.
    P.S. Не надо скидывать ссылки на форумы, где у вас ноль сообщений. Подобные заявки будут отклонятся.
  • Внимание! Вы находитесь в корзине форума WebCriminal.ru, ниже находятся старые и неактуальные темы.

/dev/null Роли в игре Мафия (канал #mafia)

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Тема самой игры тут

В этой тема обсуждаются только роли!

Роли выдаются ботом в самом начале игры, в фазе раздачи ролей. Об этом он сообщает игрокам в приват. Если вам не досталась никакая роль, то вы считаетесь мирным жителем. В течение игры, выполняя доступные вашей роли действия, вы будете получать деньги и повышать свой уровень. Ваш уровень зависит от текущего кол-ва денег.
Текущее количество денег и уровень в игре всегда можно узнать, введя команду !деньги в приват боту. Повышая количество денег, вы можете получить, 2-ой, 3-ий или даже 4-ый уровень. Требования для уровней можно узнать по команде !уровни.
Для нежити количество денег считается отдельно, и соответственно уровень они получают именно согласно этим деньгам (т.е. став нежитью, вы спускаетесь на 1 уровень, какой бы уровень у вас ни был до этого).
Текущий уровень определяет ваши возможности, которые могут быть как активными (например, становится доступной новая команда), так и пассивными (например, возможность избежать повешения, если вас повесили не Линчем).
Полный список ролей следующий: мирный житель, комиссар Каттани, маньяк, доктор, бомж, мафия, практикантка, журналист, адвокат, девка, хакер, некромант, киллер, агент, шизофреник, Блейд, Инопланетянин, хамелеон, детектив. Неживые роли (нежить) следующие: вампиры, демон, привидение.

О каждой роли более подробно:

Мирные роли:
Мирные жители не являются ролью как таковой и изначально составляют около половины всех игроков. Задача мирных - добиться смерти всей мафии, маньяка, некроманта и киллера. По достижении четвертого уровня любой мирный может стать бомжом, доктором или шизофреником, при мертвом бомже, докторе или шизофренике соответственно. О такой возможности сообщит бот.
Мирный житель также может стать Блейдом на третьем уровне, если в городе появились вампиры или демон.
Мирным снимают деньги за повешение комиссара, бомжа, доктора, шизофреника и других мирных. За повешение комиссара Каттани, им могут и дать деньги, если у того отрицательный рейтинг (подробнее смотрите в описании комиссара Каттани).
Посколько мирные жители не выполняют никаких действий ночью, то при повешении днем они несут большую ответственность, чем другие роли, т.е. получают/теряют денег больше всех остальных.
Комиссар играет за мирных жителей и цели у него - добиться смерти всей мафии, маньяка, некроманта и киллера. У него есть "офис", вспомогательный канал, на котором сидит он и его напарник - бомж, который известен ему сразу. В офис можно пригласить любую проверенную мирную роль или кого угодно командой !invite <nick>, на свой страх и риск.
Чтобы включить автоинвайт всех проверенных мирных ролей, следует ввести команду !автоинвайт 1. Однако будьте осторожны, т.к. журналист мафии может подложить неверную информацию о каком-то проверяемом мафе! Комиссару снимают деньги за повешенье и убийство доктора, шизофреника мирных жителей и особенно много - за бомжа.
На первом уровне комиссар может проверить игрока, то есть узнать его роль, или убить. Если Каттани попытается убить маньяка простой командой !убить - он умрет сам, а маньяк выживет! На втором уровне Каттани может защитить всех, у кого есть допуск в офис, то есть защищаются все сразу. Защищенных может убить только киллер 3-4 уровня.
На третьем уровне у Катани появляется возможность "убить маньяка", то есть если заказанный ник - маньяк, он умирает. Иначе - нет. Убийство маньяка удачно только в том случае, если маньяк не спрятался в логове. В этом случае умирает комиссар. На четвертом уровне у комиссара появляется возможность убить любую роль командой !убить_роль. Например, !убить_роль хакер. Этой командой также можно убить маньяка, вампира и демона.
Комиссар Каттани помимо количества набранных денег имеет еще и текущий рейтинг, который зависит от результата его ночных заказов. Изначально рейтинг равен нулю. А дальше он изменяется следующим образом: успешная проверка: +1, убийство мафии/адвоката/журналиста/агента/маньяка/некроманта/киллера: +2, убийство вампира/демона: +4, убийство девки/хакера: +1, убийство мирного: -2, убийство доктора/шизофреника: -4, убийствобомжа: -6.
Цель шизофреника - избавиться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, доктор, Каттани и бомж, а также - Блейд. Однако ему не сообщается, кто они. У шизофреника отнимают деньги за повешенье Каттани, бомжа, доктора и мирных. Шизофреник защищен от проклятий маньяка и от демона.
На первом уровне шизофреник выбирает игрока, и днем ему выдается информация о том, спал ли выбранный игрок или нет. Если игрок спал, это означает, что это либо мирный, либо неходящий маф, либо пропустивший ход. Однако есть небольшая вероятность ошибки. На 1-ом уровне 20%, на 2-ом - 10%, на 3-ем - 5%, а на 4-ом уровне ошибки быть не может.
Показывается попытка кого-то ночью убить Шизофреника (до 4го уровня без ника убийцы).
На втором уровне шизофреник может явиться офису, после чего сообщение о том, кто он, появляется в офисе, а шизофреник считается проверенным офисом. На третьем уровне шизофреник может отвлекать от проверок офиса. При этом журналисту при проверке любого из офиса покажется, что тот мирный, а вариант проверки кого-либо агентом отпадает.
Более того, отвлечение полностью предотвращает выслеживание журналиста! На четвертом уровне шизофреник может найти любую роль, увидев ее во сне.Так же на 4м уровне шизофренику показывается ник того, кто пытается его убить.
Если шизофреник находится в офисе и кого-то намереваются убить из офиса, то шизу в приват и на канал катана показывается об этом информация, рандомно, чем выше уровень у шиза тем больше вероятность (на 1м не показывается вообще).На 4м уровне показывается НИК того кого хотят убить ! Если убивают самого шиза то информация показывается об этом шизу в приват всегда (кроме случая тотала или инфекта хакера).
Шизофреник оказывается сразу в офисе, если в игре более 7 мафов.
Цель доктора - избавиться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, шизофреник, Каттани и бомж, а также - Блейд. Однако ему не сообщается, кто они. У доктора отнимают деньги за повешенье и убийство передозировкой Каттани, бомжа, шизофреника и мирных.
На первом уровне доктор выбирает игрока (может себя), и если этого игрока ночью пытались убить, убийство не удается, а доктору даются деньги. Доктор может вылечить несколько убийств одного игрока.
На втором уровне у доктора появляется надзор. С помощью него док может не угадывая вылечить одного из тех, кого мог бы вылечить обычным лечением в соответствии со своим уровнем, но не вылечивает от СПИДа, вампиров, отравления некроманта, и убийства Каттани.
Доктор третьего уровня может вылечить прямую жертву проклятья маньяка, не умирая самому (в том числе надзором). Доктор четвертого уровня может лечить СПИД, отравление некроманта и жертву киллера четвертого уровня, а также спасать от вампиров.
Доктор на четвертом уровне может надзором вылечить все убийства, которые могут произойти (кроме убийства Каттани)!
Если доктор лечит кого-то третий раз подряд, то "жертва" умирает от передозировки, и доктору даются или снимаются деньги в зависимости от роли жертвы.Так же он может намерянно убить кого-нибудь командой !передоз на четвёртом уровне.
Доктор оказывается сразу в офисе, если в игре более 5 мафов.
Бомж - напарник Комиссара Каттани. Они знают друг друга с начала игры. Бомж может пригласить любого игрока в офис Каттани на свой страх и риск! Цель бомжа - избавиться от мафии, некроманта, киллера и маньяка. У бомжа снимаются деньги за повешенье мирных, доктора, шизофреника и особенно много - за Каттани.
Бомж, так же, как и Каттани может приглашать проверенных (и не только) в офис Каттани командой !invite <Nick>, а также включить автоинвайт проверенных командой !автоинвайт 1. При включенном автоинвайте в офис автоматически приглашаются мирные роли, проверенные Каттани или бомжом. Однако, будьте осторожны, т.к. журналист мафии может испортить вам проверку, выдавая проверенного мафа за другого!
Бомж первого уровня может узнать роль любого игрока. Бомж второго уровня может попросить бота сообщить ему роль любого немирного игрока (выследить). Третий уровень аналогичен второму, но уже без шанса проверить известных бомжу игроков (т.е. проверенных офисом и находящихся в офисе). Бомж четвертого уровня может превратиться в полноценного комиссара Каттани (обучение на Каттани будет удачно, если тот уже мертв).
Если при выслеживании бот сообщается, что по результатам разведки проверенный вами игрок - мирный, то это означает, что журналист подменил его документы, и проверенный находится в логове мафов!
Цель Блейда - избавиться в первую очередь от нежити, но он играет на стороне мирных, поэтому должен повешениями избавляться от отрицательных ролей - мафии, маньяка, некроманта и киллера. Его союзники - мирные, доктор, шизофреник, Каттани и бомж. Однако за повешение любого (в том числе и союзников) Блейду не даются и не снимаются деньги, точно также как и за повешение самого Блейда.
Убить Блейда не может никто, кроме вампира 4-ого уровня. Блейд не появляется в игре изначально, им становится мирный житель, получив третий уровень, ночью, но только в том случае, если в городе появилась дружественная некроманту нежить - демон или вампиры. Блейд за всю игру может быть только один!
Каждую ночь Блейд пытается "убить" одного из мертвецов, и если тот окажется вампиром или демоном, то умирает. При этом, если в городе нежити нет совсем, то Блейд ходить не может. Блейд защищен от проклятий и от демона.
Хамелеоном может стать любой мирный житель 2го уровня. Хамелеон может принимать обличие мёртвых ролей на канале и ходить за неё так же, как и обычная роль. Некромант не может воскресить роль, которой в данный момент играет Хамелеон.
Хамелеон получает деньги за все свои заказы так же, как и обычно в игре. Выиграть как хамелеон он не может, только как мирный или как роль, в которую он превратился. Роли ограничены этими: мирный, хакер, девка, киллер, маньяк.
Хамелеон - союзник мирных жителей, он не может трахнуть, хакнуть, убить, проклясть и т. д. Каттани, бомжа, доктора, шизофреника! Хамелеон в роли девки и хакера не может победить по деньгам и с мирами не побеждает!
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Отрицательные роли:
Мафия - основная сила, противодействующая мирным. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных. Мафов всегда (кроме случаев, когда играет совсем мало народу) несколько. Все мафы с самого начала игры знают друг друга, журналиста, адвоката и агента и вместе с ними сидят на своем вспомогательном канале.
Каждый из них может пригласить любого игрока на свой вспомогательный канал командой !invite nick, на свой страх и риск! Мафам снимают деньги за убийство и повешенье других мафов, журналиста, адвоката и агента.
На первом уровне мафия может просто убивать любого игрока, кроме маньяка, конечно. На втором - взрывать цель. При взрыве очень часто погибает еще одна случайная жертва. Прямую жертву взрыва нельзя вылечить.
Так же на втором уровне есть команда !подорвать , её использует НЕХОДЯЩИЙ маф, взрываясь сам, и убивая свою жертву, при этом отнимается один взрыв у мафов.Деньги, в случае успеха, засчитываются всем мафам, при этом для её использования в игре должно быть не менее 14 человек !
На третьем уровне мафия может наконец-то убить маньяка, если он не спрячется в логове.
А на четвертом уровне мафия может пустить атомную бомбу и сразу выиграть игру, убив всех, кроме своих союзников. Но если хакер сделает глобалхак - умрет вся мафия!
Если мафиози убивает своего (мафию, адвоката, журналиста, агента, практиканткаа) (например, из-за заражения хакера или вмешательства демона), то его "рейтинг" становится отрицательным, и, если в дальнейшем его убьют свои же мафы, то они получат немалый плюс!
Журналист - один из помощников мафов, который знает с самого начала игры мафов и адвоката и сидит с ними на вспомогательном канале. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных. Журналисту снимают деньги за повешенье мафов, адвоката и агента. Также он может приглашать и в логово.
На первом уровне журналист может узнать роль любого игрока. Второй уровень аналогичен первому, но если в эту же ночь бомж или Каттани проверят любого мафа, адвоката, журналиста, агента или другого члена логова, им выдастся роль проверенного журналистом человека. И при включенном автоинвайте в офис Каттани, проверенный маф (в случае выдачи его за мирную роль) автоматически пригласится в офис!
На третьем уровне журналист может узнать, кто Каттани или бомж, а на четвертом - полный состав офиса с ролями, которые выдаются согласно информации офиса (т.е., например, роли непроверенных офисом выданы не будут).
Адвокат - один из помощников мафов, который знает с самого начала игры мафов, журналиста и агента и сидит с ними на вспомогательном канале. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных. Адвокату снимают деньги за повешенье мафов, журналиста и агента, даже если он не голосовал или голосовал против! Но при Линче адвокату их не снимают, даже если он голосовал за повешение мафа.
Также он может приглашать в логово. Адвокат первого уровня может защитить любого игрока от повешенья, то есть если защищенного пытаются повесить, повешенье обламывается, а адвокату дают много денег. На втором уровне адвокат может "украсть документы" у любого игрока, и если днем попытаются повесить какого-нибудь мафа, журналиста, адвоката или другого члена логова, то будет повешен тот, у кого украли документы.
Адвоката третьего уровня невозможно повесить. Четвертый уровень аналогичен второму, но целью может быть не игрок, а конкретная роль.
Агент - один из помощников мафов, который знает с самого начала игры мафов, журналиста и адвоката и сидит с ними на вспомогательном канале. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных. Агенту снимают деньги за повешенье мафов, журналиста и адвоката. Также он может приглашать в логово.
На первом уровне агент может следить за кем-то (в первую очередь, за своим, но может и за другого, особенно учитывая, что цель слежки может отобразиться на общем канале при успехе). При этом, если цель пытаются убить/проверить/соблазнить/взломать/вылечить/окаменить/отравить и т.д., то может произойти один из вариантов:
1. Агент не дает тому, кто покушался на его цель выполнить свою работу и убивает его; 2. Агент не дает покушавшемуся выполнить свою работу и узнает его ник; 3. Агент просто не дает покушавшемуся выполнить свою работу; 4. Агент узнает ник того, кто покушался, но тот все равно делает свое дело; 5. Агент ничего не сможет сделать, но ник цели агента все равно покажется на канале.
Если на цель не покушались, то на канал не выводится никакой полезной информации. Вероятность "более сильного" варианта воздействия агента повышается с его уровнем. Так, на 1-ом уровне агента вероятность убить покушавшегося - 5%, а на 4-ом - 40%.
Агент второго уровня может попытаться завербовать проверенного маньяка/киллера/девку/хакера (но не некроманта). При успехе цели вербовки вначале дня выдается запрос на согласие, и если она успеет до показа хода агента ввести команду !union, то она вербуется. В противном же случае - агент ее убивает, получая обычные деньги за убийство.
Вербовка возможна только, если жив хотя бы один маф, и при смерти всех мафов, все завербованные "освобождаются". Завербованная роль приглашается в логово и может победить вместе с мафией. Также ей бот не даст убить/взломать/соблазнить членов логова, а за убийства завербованного маньяка/киллера мафия будет получать половину денег.
На третьем уровне агент может делать патруль, который аналогичен слежением за всем логовом одновременно. Но вероятности всех вариантов при этом уменьшаются в 2 раза. Агент четвертого уровня может вербовать роль по ее имени (т.е. даже непроверенную и не зная ника): маньяк, хакер, девка, киллер.
Агент может защитить от вампиров только начиная с 3-его уровня!
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Роли одиночки:
Цель маньяка проста - убить всех. У него нет напарников и все обычно за то, чтобы его убить или повесить. Но у маньяка есть своего рода защита - если его пытается убить кто-то, не достигший определенного уровня - убийство не проходит, а попытка убийства маньяка комиссаром оканчивается плачевно для самого комиссара. У маньяка не снимают денег за убийство и повешенье (только прибавляют).
На первом уровне маньяк может убить любого человека. На втором появляется проклятье. Оно аналогично убийству, но любой, заказавший того-же игрока, включая доктора, не достигшего определенного уровня, умирает сам. Некроманта и шизофреника невозможно убить прямым проклятьем. Косвенную жертву проклятия (т.е. того, кто заказал ночью проклятого) невозможно вылечить!
На третьем уровне маньяк может "засесть в свое логово" и каждый, кто захочет что-нибудь с ним в эту ночь сделать, умрет сам, не причиняя маньяку никакого вреда. Исключение - киллер 3-4 уровня, девка, демон, привидение, а также вампиры, если у маньяка нет 4 уровня.
Маньяка четвертого уровня невозможно повесить, кроме как Линчем, за исключением тех случаев, когда девка в эту ночь соблазняет мана либо делает групповуху, при этом маньяк четвертого левела теряет пассивную защиту на этот день.
Несмотря на то, что маньяк является отрицательной ролью, очень часто его стоит оставить в живых, чтобы он помог расправиться с мафами, если тех осталось довольно много!
Девка - роль, играющая сама за себя. Ее задача - набрать за игру определенное кол-во денег, в зависимости от числа игроков. Сколько именно, можно узнать, введя команду !уровни. Девке не дают и не снимают денег за повешенье. За убийство и повешенье девки денег никому не дают.
На первом уровне девка может провести ночь с любым игроком, крадяник роли не пишут у него деньги в зависимости от его роли. Если жертвой девки был человек с ролью, в эту ночь он не может ходить. На общий канал выдается сообщение о том, что девка спала с какой-то ролью, но . Второй уровень аналогичен первому, но цель при этом заражается СПИДом и умирает следующим утром.
От СПИДа может вылечить доктор 4-го уровня. Еще любой игрок в любую ночь может купить презерватив командой !презерватив, который спасет вас от возможного заражения в эту ночь. На первых двух уровнях заказ девки обламывается, если ее цель выбирала в качестве цели ее саму, на третьем же уровне заказ не обламывается.
На четвертом уровне девка устраивает "групповуху", и все заказы в эту ночь обламываются, правда кражи не происходит (хотя девка все равно получает деньги за ход). Групповуха никак не может быть предотвращена!
Иногда после соблазнения, девка может забеременеть, и тогда в следующую ночь она не будет ходить, а днем родится ребенок, который берется из списка замен (если в списке замен нет никого, то девка забеременеть не может). Родившийся ребенок знает, кто его отец и мать, и ему за их повешение дается штраф (также как и родителям за повешение ребенка).
Ночью, пока ребенок не родился девка может сделать аборт командой !abort/!аборт за большую сумму, убивая этого ребенка, и после чего детей у нее уже быть не может. Ребенок не может родиться, если потенциальный отец использовал презерватив, или девка купила в эту ночь противозачаточное командой !contraceptive/!противозачаточное.
Девка может отказаться от победы по деньгам командой !passive/!пассивность, после чего победа становится невозможна (но можно заработать гораздо больше денег). В этом случае хакер может выиграть в одиночку.
Хакер - роль, играющая сама за себя. Его задача - набрать за игру определенное кол-во денег, в зависимости от числа игроков. Хакеру не дают и не снимают денег за повешенье.
На первом уровне хакер может проверить любого человека, украв у него деньги. При этом на канал показываются ник и роль проверенного. Второй уровень аналогичен первому, но на канал выдается случайная роль жертвы, а хакеру в приват - настоящая. При этом не исключен вариант совпадения подложной и настоящей ролей.
Третий уровень также аналогичен первому, но заказ жертвы (если он был) становится случайным, но случайной жертвой не может стать хакер. На четвертом уровня у хакера появляется "глобалхак", при использовании которого все заказы за ночь становятся случайными (за исключением глобальных заказов, т.е. без конкретной жертвы, а также заказов, целью которых была роль).
Если атомная бомба мафов и глобалхак были использованы в одну и ту же ночь, от бомбы умирают мафы! За дезинформацию и заражение вирусом (возможности второго и третьего уровней) хакеру начисляются дополнительные деньги.
Хакер может отказаться от победы по деньгам командой !passive/!пассивность, после чего победа становится невозможна (но можно заработать гораздо больше денег). В этом случае девка может выиграть в одиночку.
Некромант - роль, играющая сама за себя. Его задача - убить всех или "зомбировать город" (см. ниже). Некромант всегда защищен от проклятий. Также при проверке некроманта проверяющему пишется что он мирный, если проверяющий ниже 3-его уровня. Агент мафии ниже 3 уровня проверить некроманта никак не может. Некроманту не снимают денег за повешенье и убийство (только прибавляют).
Некромант также имеет свой дополнительный канал - кладбище, на который приглашается в дальнейшем оживленная им нежить. Однако других игроков пригласить туда нельзя.
На первом уровне некромант может "превратить в камень" любого игрока. Тогда на канал выдается роль, но не ник замороженного, а самому игроку в приват - что его заморозили. Превращенный не может голосовать на следующий день и ходить на следующую ночь. На втором уровне некромант может отравлять жертву.
Отравление аналогично окаменению, но, во-первых, на канал сообщается ник, а не роль отравленного, и, во-вторых, в начале следующего дня игрок умирает. Однако до начала ночи отравленный имеет возможность за 150$ купить противоядие командой !противоядие, вылечиться и даже сходить в следующую ночь!
Также на втором уровне некромант может из мертвых оживлять нежить, которая становится либо вампиром, либо демоном (случайно). При этом больше одного демона за игру быть не может. Оживленная нежить в дальнейшем играет в союзе с некромантом.
На третьем уровне некромант может воскресить любого человека, который после смерти не ушел с канала. При этом воскрешать того, кто стал нежитью, нельзя. В начале ночи выдается список всех умерших с их ролями. Этот список можно вызвать в любой момент командой !dead. Если роль воскрешаемого маньяк, девка, хакер или киллер и этой ролью сейчас является хамелеон, то воскресить человека в эту ночь не получится.
Некромант четвертого уровня может совершить попытку зомбирования города. Это занимает два хода. На первую ночь на канал выдается сообщение, что некромант начал зомбировать город. Чтобы закончить зомбирование, некроманту надо дожить до следующего дня. В этом случае игра сразу заканчивается победой некроманта. Однако, если девка спала с некромантом (или устраивала групповуху) тогда, когда должно было закончиться зомбирование, оно переносится на следующую
С некоторой вероятностью, растущей с уровнем, некромант может избежать своей смерти, получая при этом штраф. При тьме демона некромант имеет 50% шанс воскреснуть из мертвых.
Киллер играет сам за себя. Его задача - убить всех в городе. Киллеру не снимают денег за повешенье и убийство (только прибавляют). Киллер - особая роль. Начиная со второй ночи, каждый раз когда бот об этом сообщит, любой игрок может заказать киллеру убийство любого игрока командой !киллер <nick> <кол-во>. Список заказов выдаеся киллеру в начале ночи.
В случае, если киллер убивает заказанного, ему добавляется сумма заказа на счет текущей игры, а с заказавшего - снимается. На первом уровне киллер может просто убить любого игрока. На втором уровне киллера не может убить роль, не достигшая уровня 3. Киллер третьего уровня пробивает своим выстрелом защиту маньяка, Каттани и агента.
На киллера четвертого уровня не действует СПИД, отравления некроманта и вторичные проклятья маньяка, его жертву не может вылечить доктор, не достигший 4-ого уровня, и киллера нельзя повесить, кроме как Линчем, за исключением тех случаев, когда девка в эту ночь соблазняет киллера либо делает групповуху, при этом киллер 4-ого уровня теряет пассивную защиту на этот день.
Киллера 4-ого уровня невозможно убить, если убийца сам не имеет 4 уровень (это относится и к вампирам).
Несмотря на то, что киллер является отрицательной ролью, очень часто его стоит оставить в живых, чтобы он помог расправиться с мафами, если тех осталось довольно много!
Инопланетянин это новая, четвёртая сила в мафботе. Не может быть в союзе ни с кем, кроме облученных. Пытается победить используя следующие методы:
Первый уровень - облучение. Если в первую ночь Инопланетянин создал облученного из мирного жителя, то он приглашается на союзный канал Инопланитянина. Задача облученных - срывать линчи для Инопланетянина, в будущем их будет больше.
Второй уровень - переселение сознания. Если Инопланетянин переселяет своё сознание в другово человека, и при наступлении дня убивают инопланетянина то он не умирает (при голосовании он умирает как раньше)! Однако, если убьют человека, в кого переселил сознание в эту ночь Инопланетянин, то Инопланетянин тоже умирает...
Третий уровень - Инопланетянин захватывает какого-нибудь игрока, на канале пишется его ник. За него назначается выкуп (без указания цены выкупа).Все, кто хочет скинуться на выкуп игрока пишут !выкуп число, например, !выкуп 30.
Выкуп можно отменить командой !выкуп_отмена. Выкуп можно давать только в течении ночи. Инопланетянин должен ввести ночью команду !выкуп_согласен в приват бота или !выкуп_несогласен.
При согласии в начале дня Инопанетянину идут все деньги за выкуп, иначе заложник умирает и Инопланетянин не получает эти деньги. Посмотреть, сколько пришло за выкуп можно командой !выкуп_сколько
Четвёртый уровень - Инопланетянин строит две антенны. Одна фальшивая. Жители должны выбрать правильную антенну путём голосования 1 или 2. Если жители выберут неверную, Инопланетянин делает всех выживших мирных облученными. В логово инопланетянина пишется истинная антенна.
Уместнее всего здесь помогать зомбированным мирным, чтобы те голосовали за неверную антенну. Если жители просыпают голосование, или за 1 и 2 антенну, то все мирные станут облученные..
Инопланетянин имеет защиту от всех нападений Девки, Демона и Вампиров.Его можно повесить только линчем.
Детектив играет сам за себя, и его цель - найти среди всех игроков трёх, у которых окажется информация о местонахождении сокровищ. Если детектив найдет всех трёх, он автоматически получает много денег и выходит из игры. При любом применении любой возможности детективом цель автоматически проверятся на наличие информации о сокровищах.
На первом уровне детектив может обыскивать игроков, с некоторым шансом гарантированно проверяя, делали ли они что-то этой ночью или нет. Если обыскивать труп, то детективу с некоторым шансом может выдаться информация о убийце трупа, что может быть очень полезно в игре.
На втором уровне детектив может следить за игроками, с большим шансом узнавая, кого они заказали в эту ночь, и кто покушался на игрока, за которым была слежка, в эту ночь.
На третьем уровне детектив может защищать игроков от обычного убийства, и на четвертом уровне детектив может убивать игроков, которые пытались просто убить защищенного детективом. Но, например, от бомбы мафов или проклятья маньяка детектив защитить не сможет.
Перед началом ночи детективу можно заказать поиск информации об каком-нибудь игроке командой !детектив <сумма> <ник>. При этом, в зависимости от уровня детектива, кроме роли проверяемого пишутся уровень и деньги проверяемого в приват детективу и заказавшему проверку. Если детектив находит бумажку с сообщением "сокровища зарыты под номером ... " то это значит, что игроку надо проверить игрока с таким номером в начальном списке игроков.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Неживые роли:
Цель вампиров - добиться победы некроманта, или же смерти абсолютно всех в городе. Вампиры появляются в результате оживления нежити некроманта. Вампиры приглашаются на кладбище и являются союзниками некроманта. Вампир - это мертвый игрок без войса, и никто из игроков не знает, кто вампиры и сколько их.
Хотя вампиры и могут использовать команду !voice (на любом уровне), но только ночью. Бот не ждет хода вампиров и не может их убить за просыпание, и они не могут заменяться, поэтому они могут пропускать ход неограниченное количество раз и должны успевать ходить до того, как пойдет последняя роль.
Каждую ночь вампир кусает кого-то и при успехе жертва умирает и получает шанс стать вампиром, который повышается с уровнем того, кто кусает (начиная с 3-его уровня, это 100%). Правда, реально покусанный становится вампиром только с наступлением ночи. Вампиры ходят не по очереди, а одновременно, т.е. покусанных за одну ночь может быть несколько!
Убить Блейда вампир может только на 4-ом уровне, а если он попытается сделать это на 3-ем, то только умрет сам. Непосредственно убить вампира может только Блейд или Каттани 4-ого уровня.
Каждую ночь жители могут покупать крест командой !cross за 30$, который защитит их от одного вампира, которые нападут на него. При этом за каждую успешную защиту он получит деньги.
Командой !silver можно купить пистолет с серебряными пулями, который стоит дороже (60$), но убивает одного напавшего вампира и дает гораздо больше денег за успех.
Цель демона - добиться победы некроманта, или же смерти абсолютно всех в городе. Демон появляется в результате оживления нежити некроманта. Демон приглашается на кладбище и является союзником некроманта. Демон - это мертвый игрок без войса, и никто из игроков не знает, кто демон. За игру может быть только один демон.
Хотя демон и может использовать команду !voice (на любом уровне), но только ночью. Бот не ждет хода демона и не может его убить за просыпание, и он не может заменяться, поэтому он может пропускать ход неограниченное количество раз и должен успевать ходить до того, как пойдет последняя роль.
Каждую ночь демон вселяется в кого-то, сразу же узнает его роль и выполняет за него все действия, если тот должен ходить в эту ночь. При этом демон получает возможность убить и союзников того, в кого вселяется! Спасти от демона может только крест.
Также при вселении демон переводит себе все деньги, которые получает его жертва в эту ночь (включая деньги за выживание), однако деньги, идущие в минус, идут в минус именно жертве, но не демону.
От демона может спасти только крест, который жители могут покупать крест командой !cross за 30$. Демон не может вселяться в некроманта, Блейда или шизофреника.
Получив четвертый уровень, демон получает возможность неограниченно напускать на город тьму, что приводит к отсутствию фазы голосования. Это легко может привести некроманта к победе. При этом умерший некромант с 50% вероятностью оживает, получая небольшой штраф.
Привидение хотя и похоже во многом на остальную нежить, играет само за себя и не оживляется некромантом, хотя при появлении привидения некромант узнает, кто оно. Привидением может стать любой игрок с вероятностью 20%, если его убьют, и в самом начале игры в игре было не менее 17 человек. Бот никак не показывает, что в игре есть привидение.
Но привидение за игру может быть только одно. Привидение не может победить, и его единственная цель - найти и уничтожить своего убийцу, после чего оно получает много денег и успокаивается (умирает). Привидение также автоматически успокаивается, если его убийца умирает другим путем. Если привидение нападает не на убийцу, то ничего ему не делает.
Убийцей считается только тот, из-за кого привидение, когда оно еще было живым, рассталось с жизнью (т.е. потеряло войс). Это может быть маньяк, мафиози, каттани, доктор, девка, агент, киллер, некромант.
Спасти от привидения могут только охотники за привидениями, которых можно вызвать каждую ночь командой !ghostbusters за 40$. Только один из игроков может вызвать их в каждую конкретную ночь! Т.е. они не могут быть одновременно в двух разных местах.
Если на того, кто вызвал охотников, нападает привидение, то, даже если не он - его убийца, охотники убивают привидение и не дают ему причинить никакого вреда.
 
Сверху