Стоит ли использовать дефисы или нижнее подчеркивание в URLах? Этот вопрос в очередной раз поднимает Google в новом видеоролике Мэтта Катса.
По словам Катса, Google «по-прежнему воспринимает нижнее подчеркивание как знак объединения частей урла, а дефис – как разделения».
То есть если урл написано так: «red_widjet», Google склеивает два слова и получается «redwidjet», и это явно не то, чего хотел вебмастер при создании насыщенного ключевиками урла.
[YT="отношения гугла к нижнему подчеркиванию"]AQcSFsQyct8[/YT]
Пожалуй, это главное с точки зрения SEO, хотя Катс и предостерегает вебмастеров от экстренной переделки всех существующих урлов с нижнего подчеркивания на дефис, потому что напоминает, что фактическое влияние на ранжирование сайтов минимально. Это то что Google называет второстепенным эффект.
В то же время, по словам Катса, на сегодня в Google никто не работает над тем чтобы изменить отношение поисковика к нижнему подчеркиванию в урлах.
Что касается поисковой системы Bing, то для нее, как и раньше, нет никакой разницы, что используется в урлах – нижнее подчеркивание или дефис. Этой же тактики Microsoft придерживался и в 2007 году, когда его поисковик еще назывался Live Search.
Примечательно, что в 2007 году Google сделал заявление о том, что оба знака - нижнее подчеркивание и дефис – будут восприниматься как разделители. Но уже через неделю добавил в новом заявлении, что «это еще не окончательное решение» компании. Судя по свежему видеоролику Катса, и в 2011 году это решение все еще остается не окончательным. Кажется, оно уже никогда таким и не станет.
По словам Катса, Google «по-прежнему воспринимает нижнее подчеркивание как знак объединения частей урла, а дефис – как разделения».
То есть если урл написано так: «red_widjet», Google склеивает два слова и получается «redwidjet», и это явно не то, чего хотел вебмастер при создании насыщенного ключевиками урла.
[YT="отношения гугла к нижнему подчеркиванию"]AQcSFsQyct8[/YT]
Пожалуй, это главное с точки зрения SEO, хотя Катс и предостерегает вебмастеров от экстренной переделки всех существующих урлов с нижнего подчеркивания на дефис, потому что напоминает, что фактическое влияние на ранжирование сайтов минимально. Это то что Google называет второстепенным эффект.
В то же время, по словам Катса, на сегодня в Google никто не работает над тем чтобы изменить отношение поисковика к нижнему подчеркиванию в урлах.
Что касается поисковой системы Bing, то для нее, как и раньше, нет никакой разницы, что используется в урлах – нижнее подчеркивание или дефис. Этой же тактики Microsoft придерживался и в 2007 году, когда его поисковик еще назывался Live Search.
Примечательно, что в 2007 году Google сделал заявление о том, что оба знака - нижнее подчеркивание и дефис – будут восприниматься как разделители. Но уже через неделю добавил в новом заявлении, что «это еще не окончательное решение» компании. Судя по свежему видеоролику Катса, и в 2011 году это решение все еще остается не окончательным. Кажется, оно уже никогда таким и не станет.