ПервЫе детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками
В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в "расположении" компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрЫли завесу тайнЫ над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover.
«Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мЫ снова увидим головокружительные полицейские погони, самЫе горячие автомобили и захватЫвающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в EA.
В массированном продвижении игрЫ будет учавствовать киноактриса и топ-модель Maggie Q (Мэгги Кью), как один из главнЫх персонажей игрЫ, благодаря которой мЫ будем двигаться по сюжету Undercover.
Игра будет представлена в Лейпциге (Германия), на вЫставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.
Итак, детали!
Нам предстоит играть роль полицейского под прикрЫтием (как неожиданно!)), перед которЫм поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.
Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и вЫполняя гоночнЫе миссии, доказЫвать свою пригодность для криминального мира.
О том, что вЫ полицейский знает только один человек - ваш единственнЫй контакт с "внешним миром", его как раз и играет Maggie Q.
Пока Electronic Arts не раскрЫвают больших подробностей сюжета, но может это и не так плохо?!)
Undercover готов преподнести нам кинематографичнЫе ролики и сюжет достойнЫй Голливуда? Что ж посмотрим! Хотя уже сейчас видно, как Он похож на Most Wanted!
Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), которЫй рассказал некоторЫе подробности...
Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игрЫ Need for Speed Undercover.
WP: Если бЫ вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бЫ ВЫ описали игру?
SN: В Undercover вЫ играете роль полицейского под прикрЫтием. ВЫ беретесь за эту работу, чтобЫ глубоко проникнуть в криминальнЫй мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступнЫх сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вЫ получите незабЫваемЫе впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вЫ, ребята, действительно пЫтаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вЫ, что оттолкнете ярЫх поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мЫ делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новЫх идей каждЫй год. Но при этом мЫ не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
ВЫ можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мЫ объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мЫ не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
МЫ создали большой открЫтЫй мир тем самЫм отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мЫ действительно очень взволнованЫ тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новЫх особенностях. Что вЫ добавили в Undercover, чего мЫ не видели в предЫдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игрЫ. Это элемент или концепция основЫвается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрЫтием.
Под "вождением" мЫ понимаем то, что дает вам полнЫй контроль над машиной. Когда ВЫ видите, как машинЫ в голливудских фильмах делают такие вещи, которЫе вЫ бЫ никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мЫ хотим добиться в игре. МЫ хотим, чтобЫ каждЫй чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобЫ вЫ действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивнЫ, непредсказуемЫ и эмоциональнЫ - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. ВЫ должнЫ попробовать, чтобЫ почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мЫ видели множество различнЫх автомобилей. У нас бЫли американские маскл-карЫ, целЫй ряд "японок" и "европеек". Что ВЫ можете сказать нам об автомобилях, которЫе будут в игре?
SN: Слишком рано раскрЫвать весь список автомобилей, но ваша попЫтка почти удалась) МЫ все еще исправляем и доделЫваем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, которЫй мЫ использовали и в прошлЫх играх серии. ВЫ уже сказали о некоторЫх из них, так в игре будут культовЫе американские маскл-карЫ, как и культовЫе японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. МЫ создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторЫми новЫми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мЫ какие-нибудь режимЫ в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вЫ снова пЫтаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с вЫходом игрЫ, поэтому очень скоро мЫ расскажем подробности о сюжете, о игровЫх режимах, работе под прикрЫтием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мЫ посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мЫ уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мЫ старались сделать еще лучше – это повествование. ЧтобЫ одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобЫ те помогли нам рассказать эту историю.
У нас бЫла голливудская команда, голливудский режиссер – мЫ доверились профессионалам, чтобЫ воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вЫтаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которЫм вЫ узнаете о людях, с которЫми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вЫ потратили на оплату штрафов за превЫшение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра вЫйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильнЫе версии.
ВольнЫй "литературнЫй" перевод интервью McWay.
Взято с фантом.ннм.ру :)

В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в "расположении" компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрЫли завесу тайнЫ над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover.

«Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мЫ снова увидим головокружительные полицейские погони, самЫе горячие автомобили и захватЫвающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в EA.
В массированном продвижении игрЫ будет учавствовать киноактриса и топ-модель Maggie Q (Мэгги Кью), как один из главнЫх персонажей игрЫ, благодаря которой мЫ будем двигаться по сюжету Undercover.

Игра будет представлена в Лейпциге (Германия), на вЫставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.

Итак, детали!
Нам предстоит играть роль полицейского под прикрЫтием (как неожиданно!)), перед которЫм поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.
Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и вЫполняя гоночнЫе миссии, доказЫвать свою пригодность для криминального мира.

О том, что вЫ полицейский знает только один человек - ваш единственнЫй контакт с "внешним миром", его как раз и играет Maggie Q.

Пока Electronic Arts не раскрЫвают больших подробностей сюжета, но может это и не так плохо?!)
Undercover готов преподнести нам кинематографичнЫе ролики и сюжет достойнЫй Голливуда? Что ж посмотрим! Хотя уже сейчас видно, как Он похож на Most Wanted!

Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), которЫй рассказал некоторЫе подробности...
Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игрЫ Need for Speed Undercover.
WP: Если бЫ вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бЫ ВЫ описали игру?
SN: В Undercover вЫ играете роль полицейского под прикрЫтием. ВЫ беретесь за эту работу, чтобЫ глубоко проникнуть в криминальнЫй мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступнЫх сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вЫ получите незабЫваемЫе впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вЫ, ребята, действительно пЫтаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вЫ, что оттолкнете ярЫх поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мЫ делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новЫх идей каждЫй год. Но при этом мЫ не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
ВЫ можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мЫ объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мЫ не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
МЫ создали большой открЫтЫй мир тем самЫм отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мЫ действительно очень взволнованЫ тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новЫх особенностях. Что вЫ добавили в Undercover, чего мЫ не видели в предЫдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игрЫ. Это элемент или концепция основЫвается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрЫтием.
Под "вождением" мЫ понимаем то, что дает вам полнЫй контроль над машиной. Когда ВЫ видите, как машинЫ в голливудских фильмах делают такие вещи, которЫе вЫ бЫ никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мЫ хотим добиться в игре. МЫ хотим, чтобЫ каждЫй чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобЫ вЫ действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивнЫ, непредсказуемЫ и эмоциональнЫ - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. ВЫ должнЫ попробовать, чтобЫ почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мЫ видели множество различнЫх автомобилей. У нас бЫли американские маскл-карЫ, целЫй ряд "японок" и "европеек". Что ВЫ можете сказать нам об автомобилях, которЫе будут в игре?
SN: Слишком рано раскрЫвать весь список автомобилей, но ваша попЫтка почти удалась) МЫ все еще исправляем и доделЫваем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, которЫй мЫ использовали и в прошлЫх играх серии. ВЫ уже сказали о некоторЫх из них, так в игре будут культовЫе американские маскл-карЫ, как и культовЫе японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. МЫ создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторЫми новЫми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мЫ какие-нибудь режимЫ в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вЫ снова пЫтаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с вЫходом игрЫ, поэтому очень скоро мЫ расскажем подробности о сюжете, о игровЫх режимах, работе под прикрЫтием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мЫ посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мЫ уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мЫ старались сделать еще лучше – это повествование. ЧтобЫ одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобЫ те помогли нам рассказать эту историю.
У нас бЫла голливудская команда, голливудский режиссер – мЫ доверились профессионалам, чтобЫ воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вЫтаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которЫм вЫ узнаете о людях, с которЫми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вЫ потратили на оплату штрафов за превЫшение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра вЫйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильнЫе версии.
ВольнЫй "литературнЫй" перевод интервью McWay.
Взято с фантом.ннм.ру :)