• На проекте открылась регистрация только для продавцов. Для обычных пользователей будет открыта позже. Подробнее.
    P.S. Не надо скидывать ссылки на форумы, где у вас ноль сообщений. Подобные заявки будут отклонятся.

Игры GTA 4

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
хЫх компания Rockstar Games вЫпустила в свет свой первЫй трейлер грядущей Grand Theft Auto IV.

Скачать можно тут (МИР) (ЛОКАЛ)

Разработчики пока что не раскрЫли основную завязку сюжета, пока что известно что место действи будет Либерти-Сити. Точная дата собЫтий не названа, но, судя по внешнему виду транспортнЫх стредст это 2000-Ые годЫ.

С технической точки зрения, картинка действительно вЫзЫвает восторг - погоднЫе эфектЫ, вода, настоящий живой город с реалистичнЫми зданиями, наружной рекламой. Надеюсь пешеходЫ поумнеют :) И пока еще неизвесно будет ли в игре мультиплеер.
 

Svolo4

Б4йтовый
WebVoice
ого здорово мясорубо4ная фабрика 4 стоит посавить, сюжет мне кажецабудет и хорошим но все кинуца из за бренда и шумихи разрекламировонной игрушки. а может эта будет просто улу4шеная мясокрашиловка но на новом движке и с нормальными эфектами, кто знает кто знает..
 
Последнее редактирование:

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
хЫх она еще не вЫшла:) и вЫйдет наверно сначало на SP3 :) а потом токо на пк :)

Вот 5 официальнЫх скриншотов:

scr1_132.jpg


scr2_411.jpg


scr3_735.jpg


scr4_195.jpg


scr5_171.jpg
 

M03r

8айтовый
WebVoice
графика зачетная! надеюсь она превзайдет эти скрины в будущем, ведь технологии не стоят на месте :)
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
cover_ed_s_150.jpg


Я тут кароче вЫчитал, что в майском номере журнала Game Informer будет опубликовано первое десятистраничное превью Grand Theft Auto IV. Интересно че там про игру расскажут :)

ЗЫ: M03r позЫрь трейлер, что я вЫложил. От графики охренеешь :)
64 наверно будет минимальнЫе требования :)
 

Svolo4

Б4йтовый
WebVoice
да.... графа и дитализация нравица.....вот есиб эта радость была приятна в управлении и налезлабы на мой комп тадабы я в не зашпилил, а так остаеца ткоа надеяца
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice

Превью журнала Game Informer


ОсновнЫе моментЫ превью журнала Game Informer:

• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

• ТЫ сможешь пользоваться мобильнЫм телефоном;

• В игре не будет самолетов (прим. журналистЫ не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;

• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

• ЖурналистЫ получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;

• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободЫ в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не бЫл смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотреннЫх локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованЫ все эти потрясающие здания, которЫе ранее никто не смог воспроизвести в игре;

• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четЫре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);

• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустЫня и пр. Внимание привлекают огромнЫе небоскребЫ, вековЫе здания мировой архитектурЫ и невероятнЫй ритм городской жизни;

• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекраснЫе отражения солнечного света от стекла, вЫсокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора вЫглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвЫе каменнЫе обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневнЫм и ночнЫм городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;

• Нико родом из Восточной ЕвропЫ, и он никогда бЫ не попал в Либерти, если бЫ не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испЫтал в LC. "У меня две женщинЫ, я владею четЫрьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрЫвает свои жизненнЫе неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

• Роман - это единственнЫй человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игрЫ именно он служит основнЫм контактом, мотиватором и другом;

• Нико предстанет перед нами духовно сильнЫм героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

• История может развиваться несколькими разнЫми путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободЫ, больше вЫбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета поразительно отличается от того, что мЫ видели в предЫдущих играх серии.

• Время действия GTA IV - 2007 год;

• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигаретЫ, сидят на скамейках, читают книги, едят и т. д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мЫ хотели бЫ передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;

• СкриншотЫ, представленнЫе журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет вЫглядеть гораздо лучше;

• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденнЫм столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятнЫе графические улучшения. ГлавнЫй герой заходит в старенький дом, ударом открЫвает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он вЫходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открЫвает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужнЫх проводков и направляется в город. Расположение камерЫ ближе по сравнению с предЫдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. ВЫбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. ПрибЫв в портовую часть, мЫ наблюдаем потрясающий вид на небоскребЫ города. СлЫшен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовЫй телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он вЫбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контактЫ", "ПортовЫй Друг", "КонтактЫ на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.

• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовЫх коньков, одноколеснЫх велосипедов и прочих необЫчнЫх траспортнЫх средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклЫ появятся непременно;

• При создании игрЫ Rockstar консультировали несколько криминальнЫх экспертов и бЫвших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятЫми и девяностЫми годами. БЫть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся арестЫ;

• Загрузка производится лишь однаждЫ - в самом начале игрЫ. ТЫ забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/вЫходе из зданий;

• Xbox360 и PS3 версии игрЫ идентичнЫ, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Вот что нас ожидает в gta4​


map_liberty_city_121.jpg

Такое предположение сделали парни из Games Radar. ОсновЫваясь на тех достопримечательностях, которЫе нам известнЫ из видеоролика, а также из обзора Game Informer, составили примерную КАРТУ LIBERTY CITY 2007!

Сначала они отметили на Google Maps достопримечательности, затем включили туда городки, которЫе и образуют сам Нью-Йорк и после этого все это обвели границами. РезультатЫ просто ошеломили! Область потенциальной картЫ, просто огромна!

Пешком такой город не обойдешь :)
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Ниже ответЫ Эндрю Райнера (Andrew Reiner) — сотрудника журнала Game Informer — на вопросЫ читателей об игре:

• В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;

• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остаётся загадкой (вопрос о временах года);

• Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;

• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не вступал в общение с прохожими, хотя те были весьма разговорчивы;

• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;

• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;

• Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;

• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;

• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;

• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;

• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;

• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;

• Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;

• По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Есть информация о том, что Rockstar Games столкнулись с техническими трудностями с самой дешевой версией Xbox 360, в которой нет HDD (жесткого диска). В то время как Xbox 360 версии премиум продается с 20GB HDD. У кого есть эта версия, вероятно, знают, что 13 GB идет для хранения информации, 2 GB под совместимость с Xbox, а еще 4GB под кеш игрЫ.

"Нехватка гарантированного места на жестком диске у Xbox 360, создает ограничения для GTA IV", - признает Rockstar Games.

Несмотря на то, что пользователей Xbox 360 без жесткого диска, очень мало, Rockstar Games пЫтаются приспособить потребителей так, чтобЫ они смогли играть без жесткого диска. Хотя к этой версии предусмотрен переносной HDD, объемом все те же 20GB. Так же разработчиков сдерживают DVD-ROMЫ, входящие в комплект каждого Xbox 360!

Напоследок Rockstar Games попросили не волноваться, они найдут вЫход из сложившейся ситуации.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Ещё около месяца назад Pan European Game Information (PEGI) дала игре Grand Theft Auto IV рейтинг 18+, как игра для лиц старше чем 18 лет. Такая информация появилась почти на всех на всех официальнЫх сайтах GTA IV в Европе. Исключение составил только немецкий сайт игрЫ.
В США и Канаде оценкой игр занимается компания Entertainment Software Rating Board (ESRB), которая так и не вЫнесла рейтинг GTA IV. Как сообщил представитель ESRB Brian Dunn, у них нет достаточно информации для этого. ОкончательнЫй рейтинг игре будет вЫнесен только тогда, когда ESRB будет располагать подробной информацией об игре Grand Theft Auto IV.

ЗЫ: так что в будущем, если вЫ пришли в комп зал, и все компЫ занятЫ, то ищите малолетку рубающию в GTA IV, давайте ему смело пендаль и содитесь за комп :)
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
gta4-oficial_797.jpg


ПервЫй официальнЫй скриншот GTA IV

За последнюю неделю появилось аж 5 новЫх обзоров. Там постоянно обсуждается одна и та же версия игрЫ, показанная Rockstar Games после вЫхода видеоролика. И в каждом новом обзоре добавляется несколько новЫх фактов. Вот список новинок из каждого обзора.

Official Xbox Magazine [UK]

Игра завершена на 66%
Когда Нико наводит пистолет, появляется прицел (чернЫй крест в круге). Вероятно это ручное прицеливание.
Rockstar продолжает использовать любимое сочетание 69. Что это означает, ВЫ можете найти в Интернете. В GTA IV редакторЫ журнала заметили надпись "69th Street Diner". А здание "Twitchins" по версии GTA является Бруклинской "Domino's Sugar Factory" находится в игре.
Нико имеет возможность забираться и спускаться по пожарнЫм лестницам, и некоторЫе миссии будут проходить на последних этажах небоскребов.
РукопашнЫй бой в GTA IV теперь намного естественней, чем бЫл до этого.
Одна из радиостанций включает в себя музЫку "Eaatern European-sounding".
Игроки будут в состояние изменить видЫ камерЫ в машине, в зависимости от их желания. Однако Rockstar еще экспериментирует с этой опцией, ведь они хотят дать самое лучшее управление игроку.
ПодтвержденЫ лодки с "действительно хорошей" физикой.

Official PlayStation Magazine [ITA]

Когда Нико прогуливался по улице, он подошел к автобусной остановке, то на экране казалось, что появилось расписание автобусов. Вероятно, по городу можно будет прокатиться на автобусе, также как и на поезде.
Если Нико наводит оружие, то камера смещается на его плечо и появляется прицел. Возможно, будет захватить цель автоматически и передвигаться, чтобЫ уклониться от ответнЫх вЫстрелов.
Угон машин в GTA IV теперь не просто открЫл дверь и вЫкинул водителя. Придется подходить к машине украдкой, разбивать боковое стекло локтем, соединить провода и только тогда, ВЫ сможете уехать на понравившемся Вам машине.
Нико сможет поднимать везде, где это возможно (телеграфнЫе столбЫ, пожарнЫе лестницЫ и т. д.)
Филип Гласс (Philip Glass), автор музЫки из трейлера Grand Theft Auto IV будет работать над официальнЫм саундтреком игрЫ.

PlayStation Magazine 3 [UK]

Брат Нико, Роман Беллич имеет убЫточную компанию по таксомоторнЫм перевозкам.
У Романа большие долги.
Роман имеет проблемЫ с несколькими бандами Либерти Сити.
Как бЫло замечено в первой миссии, Нико может прижиматься к стенам и вЫглядЫвать из-за них с оружием, как в Metal Gear Solid или Splinter Cell.
Первая миссия начинается с разговора в офисе Романа.
НовЫе задания мЫ получаем с помощью мобильного телефона.
ВЫ можете вЫбирать все, что вам душе угодно на грядущий день, вместо того, чтобЫ зависеть от кого бЫ то ни бЫло, и срЫваться с места по первому требованию.
ПодтвержденЫ подруги главного героя.
Угон машин станет более реалистичнЫм и сложнЫм, так же реалистичности способствует новая великолепная физика педострианов.
Нико вЫглядит чрезвЫчайно бедно и взъерошено.

GamePro [GER]

Взлом машин: будет несколько различнЫх видов анимации, для того чтобЫ вскрЫть тачку. Напомним, что пока что известен только один - Нико разбивает окно локтем и соединяет провода зажигания. Rockstar говорят, что хотят сделать анимацию менее "консервативной", поэтому мЫ можем предположить, как Нико будет пригибаться и озираться по сторонам, при проникновении в авто.
Геймплей: в игре будут меньше использоваться всякие нереалистичнЫе элементЫ типа маркеров и стрелочек, которЫе помогают игроку. У Беллича будет свой гардероб, подобно Карлу в Сан Андреас.
Город: одна из идей, которая витает в воздухе - возвращаться ли к традициям в GTA IV, когда названия районов появлялись в углу экрана, стоило вам только пересечь невидимую границу. В месте с этим еще нет окончательного решения по поводу - будет ли весь город доступен сначала или его станут открЫвать по мере прохождения игрЫ с помощью мостов или чего-то еще.
Кроссплатформенность: когда Дэна Хаузера (Dan Houser) спросили, какие различия будут между играми на Xbox 360 и PS 3, он ответил, что их целью является полная схожесть игра что на одной консоли, что на другой. Это явно не относится к эпизодическим контентам, которЫе будут доставляться только пользователям Xbox Live. Возможно, что одни из них будут находиться в свободном распространении, другие по некой цене.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Компания Rockstar Games по почтовой рассЫлке сообщила о готовящемся выпуске второго трейлера Grand Theft Auto IV. Трейлер под названием "LOOKING FOR THAT SPECIAL SOMEONE" появится на официальном сайте игрЫ 28 июня.

ЗЫ: инета небЫло, поэтому новость старая :)

gta4_139.jpg
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Второй ролик GTA IV вЫшел, забрать можно тут (мир) или тут (локал)
ЗЫ: масса 60 метров. Еще есть 20 метровЫй, там расширение поменьше.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Прошедшая неделя началась с того, что в июльском номере "Игромании" появилась информация о том, что вероятно они сделают новЫй обзор. Продюсер видеонаправления Антон Логвинов (Anton Logvinov) заявил следующее: "МЫ тут собираемся сгонять и посмотреть на GTA IV. Но это так мЫсли вслух". Как знать, что нам приготовит "Игромания" на этот раз? Подождём!


1184177876_sony_146.jpg
Чуть позже в этот день стало известно о том, что Sony обвинила Microsoft в подкупе разработчиков. Глава Sony Computer Entertainment of America Джек Треттон (Jack Tretton) вЫступил с критикой в адрес компаний-конкурентов, сообщается на сайте Eurogamer. В частности, он обвинил Microsoft в подкупе разработчиков.

Треттон подразумевал в первую очередь тот факт, что компания Microsoft якобЫ отдала 50 миллионов долларов Take Two Interactive за то, чтобЫ два дополнения Grand Theft Auto IV стали появились исключительно на Xbox 360. Информация об этом появилась в Интернете около двух недель назад.

"Microsoft слишком сильно опирается на игрЫ, созданнЫе сторонними разработчиками, Nintendo слишком зависит от собственной продукции. Наш подход - это золотая середина", - заявил Треттон.

"Кроме того, наш подход к эксклюзивнЫм играм отличается от методов конкурентов. МЫ не покупаем эксклюзивов, не финансируем разработчиков. МЫ не даем взяток за то, чтобЫ какая-либо игра появилась исключительно на нашей платформе. МЫ просто убеждаем разработчиков, что для нашей консоли можно создать лучшие игрЫ", - добавил глава SCEA.

1184177876_360omx_188.jpg
И в конце самое приятное для ожидающих Grand Theft Auto IV! 360Zine Online Magazine опубликовал очередной обзор GTA IV, упомянув в нем три важнЫе особенности, касающиеся как игрового процесса, так и самой игрЫ в целом. Первой новостью стало известие о том, что теперь время ограничивает действие в игре. Непонятно, то ли это связанно с пресловутой реальностью GTA IV, и, как следствие, временнЫми проблемами современного человека, будь то пробки на дорогах, опоздание на метро/автобус, или закрЫтие каких-то заведений в ночное/дневное время. Но возможен и другой вариант, хотя он никак не вяжется с отказом от игровЫх маркеров и прочей "аркадной" атрибутики.

Этот самЫй вариант прослеживается во второй новости, гласящей, что в некоторЫх основнЫх миссиях будет таймер. То есть, нам будут давать определеннЫй кусок времени на прохождение той или иной ситуации. Есть вариант, что этот самЫй таймер будет аккуратно интегрирован в действительность, окружающую Нико Беллича. А как это будет действовать, уже объяснено вЫше.

И, наконец, интереснЫм последним сообщением стал отчет о том, что игра уже завершена на 86 процентов.
Скачать журнал можно ТУТ (мир).
Или ТУТ (локал).
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
cover_177.jpg
В германском журнале GAMES AKTUELL (в продаже со вчерашнего дня) напечатано свежее превью GTA VI, в сопровождении 20 скриншотов из игрЫ. Все новЫе подробности из этого превью:
  • Девушку с чупа-чупсом на одном из артов зовут Лола (Lola).
  • Водители такси играют важную роль в Либерти Сити, для того что бЫ попасть из пункта "А" в пункт "В" достаточно нажать всего одну кнопку.
  • К тому же если Нико будет голоден таксист довезет его до ближайшей закусочной, а если ранен то до ближайшего госпиталя.
  • Но к сожалению, когда Нико разЫскивают копЫ, он не сможет вЫзвать такси.
  • Все полицейские автомобили/мотоциклЫ и прочие средства передвижения, а так же сами копЫ будут отмеченЫ на радаре, конечно же только в той ситуации, когда они гонятся за тобой.
  • Так же как и в Saints Row, в GTA IV на радаре будет желтая полоса, которая будет указЫвать путь до того места, куда вам следует добраться.
  • Нико необходимо около 3-ех секунд, чтобЫ угнать автомобиль.
  • По всей видимости, при стрельбе в человека будет важно, в какую чать тела тЫ попал, в зависимости от этого будут убавляться жизни.
  • Нико регулярно пользуется мобильнЫм и интернетом.
  • ЖурналистЫ сообщают о том, что видели в игре автомобили Ferraris, Porsche Carrera (Comet), Volkswagen Jetta, BMWs, Mustangs, SUVs, микроавтобусЫ и мусоровозЫ.
СкринЫ можно забрать тут (локал)
Или посматреть на них тут (мир)
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
НовЫе детали GTA IV из PSM USA
Очередное превью Grand Theft Auto IV в журнале Playstation Magazine USA очень схоже с предыдущими, но все же журналисты отметили еще пару новых деталей во время просмотра демонстрации.
  • Liberty City не больше San Andreas, по территории он примерно равен 3/4 San Andreas'а.
  • В конце демонстрации полицейский вертолет приземлился прямо на голову Нико и он умер. Новая фишка в игре или баг?
  • Подтверждено, что по умолчанию при езде на автомобиле камера располагается чуть левее и ниже центра, однако существуют и другие положения.
  • Вокруг радара расположен тонкий зеленый круг, который показывает здоровье Нико.
Вторая волна онлайн превью GTA IV
Как и после выхода первого трейлера, сегодня крупнейшие зарубежные игровые порталы опубликовали новые превью GTA IV. Вы можете посмотреть немного новой информации, которую удалось получить из одного превью и 8 скриншотов в цифровом качестве. На четвертом скриншоте подтвердилась моя догадка о надписи "АПТЕКА".
  • Нико - сокращение от русского имени Николай.
  • Версия PlayStation 3 выйдет на одну-две недели позже.
  • С немалой долей вероятности можно говорить о подтверждении времен года (сезонов) в игре. Сообщается, что мы впервые встречаемся с Нико на площади Star Junction (Times Square от Rockstar) в 5 часов утра, ранним октябрьским утром.
  • На этой же площади в театре Thespian Theatre идет спектакль T.S Pirate, рядом расположен магазин камер Liberty Cameras. По пути в Rotterdam (место обитания Малыша Джейкоба) герой проходит мимо бара под названием Bahama Mamas.
  • Как и в предыдущих частях, на данный момент в GTA IV 6 -максимальное количество звезд.
  • Love-Meet.net - сайт знакомств в Liberty City.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Немного новой информации из онлайн превью GTA VI на сайте teamxbox.com:
  • Хотя пока точно не известно, как будет работать интернет в игре, но уже известно, что мЫ получим доступ к сайту знакомств, электронной почте, сайтЫ путешествий и шоппинга и многим другим.
  • Одно из заданий дает ol’ Francis, которЫй бЫл заснят на пленку, в какой то не самЫй удачнЫй момент и Николаю придется позаботиться о том, что бЫ фотографии никуда не попали.
  • В Liberty City будут Pay ‘n Sprays, правда не так много, как в предЫдущих частях.
  • Повреждения у автомобилей будут достаточно реалистичнЫе и возможно, что после очередного удара ваш автомобиль больше никуда не поедет.
  • При стрельбе в противника вЫ сможете видеть, сколько здоровья отняли у него.
 

ddd

(•̪̀●́)=o/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿̿
Команда форума
WebOwner
WebVoice
Реклама на радио в GTA IV
Журналисты CVG сразу после превью опубликовали у себя интереснейшую статью, в которой была опубликована реклама услышаная ими на радио во время демонстрации GTA IV. Ниже перевод этой статьи за который благодарим сайт GTA-Real, а в частности Splinter'а.


Безымянная реклама, популяризующая мото-скутеры:

«Вы можете начать жить роскошной жизнью. Зачем беспокоиться о здоровье, лишнем весе или о том, что люди думают о вас? Теперь вы самый быстрый! Мото-скутеры – беззаботное будущее американского образа жизни! Гоните ожидание прочь!»

Просто реклама жилья:

«Готовы ли вы жить мечтой о собственно доме? Новое ли оно или старое, мы воплотим вашу мечту в просторном чердаке или выдающемся пентхаузе! Эту коробку на 500 квадратных футов окружает небо, окна, которые никогда не открываются и швейцар, занимающийся мастурбацией в вашей кровати, в то время как вы работаете! Только три миллиона долларов, всего три квартала от гетто!»

El Comercio Roboto:

«От создателей Domestobot. Мы представляем вам El Comercio Roboto! Это автоматизированное будущее… от юга до севера! «Политики могут требовать, чтобы лица, не имеющие гражданства, покинули страну, но я хочу мексиканского садовника, на которого смогу поглазеть!». El Comercio Roboto! Маленький дьявол. Он может косить лужайку, если вы понимаете, о чем я говорю! Идет с шестью различными дополнениями!»

Реклама жевательной резинки:

Оно - частично робот, частично радиоактивный завод, предназначенный для того, чтобы захватить мир. И только 15-ти летняя школьница сможет остановить его... спя с ним [японский язык]. Жевательная резинка Робот Принцессы и Рогатый радиоактивный завод, в лучших магазинах манга скоро!

Реклама фотовыставки:

Саймон и Найджел долго царствовали в мире искусства Европы, и теперь вернулись в прошлое. Когда-то в 70-х они доказали, что даже олухи сексуальны, если заниматься с ними сексом. А в 87-ом они взбудоражили Америку своей книгой для кофейных столиков под названием "Старадающая остуствием аппетита Канитель в Стране Чудес". С тех пор они не останавливались!

Теперь эти близнецы-транссексуалы средних лет фотографируют себя, превращаясь в известных исторических злодеев, в виде горилл! Как только вы видете Гитлера, переодетым в гориллу, это объясняет, почему началась война, которой вы не видели. Это на самом деле отвратительно!

Реклама неизвестно чего (возможно не коммерческая, а социальная):

"Ты журналист-неудачник?"

"Ты знаешь, когда ты смотришь, то заставляешь меня дрожать точно так же, как я дрожу в ванной, смотря вниз на унитаз, и приговаривая: "парень, очень много щетины", и после этого добавляю: "Морис, ты - жирный кусок тестостерона - ты жирдяй!"

"Бэээ..."

"Это все, что есть для меня или лишь часть? О чем она говорила? Мой маленький мальчик сделал работу! Но ты знаешь какую? Я плыву по течению. Факт остается фактом; слишком много забот для рабочего человека. Для жирного кота, а в твоем случае очень худого и бесполого, запятнанного никотином кота, слишком много инструкций. Рабочий человек хочет свободного времени, свободных денег..."

Реклама ресторана El Dentes:

Иногда семье хочется самого настоящего итальянского вкуса, но без крошечных итальянских порций, для этого ты должен приехать в El Dentes - мама миа, ты можешь поесть! Это итальянская еда, а вы никогда не побываете в Италии. Именно поэтому она основа американского ресторана. Огромные куски - безвкусные и вредные. У нас есть специальный лингуини с дрянным соусом Фу!

El Dentes - у нас много того, что ты любишь и мало того, чего тебе не нужно. Очень много калорий и жира, намного меньше вкусного и питательного! Именно поэтому это El Dentes! Мама миа, ты можешь поесть!


Rockstar делает Sony эксклюзив
Игры продолжают приносить Sony убытки - в недавно завершившемся первом квартале они, например, составили 237 млн. долларов, - однако несмотря на обратившихся в кросс-платформенную веру Grand Theft Auto 4, Devil May Cry 4, Resident Evil 5 и Virtua Fighter 4 корпорация не теряет надежды в новом витке консольной войны повторить успехи PlayStation 2. В сшитом из новопоколенных тканей рукаве Sony все еще остаются как минимум Metal Gear Solid 4 и Final Fantasy XII, теперь же к ним добавился эксклюзивный для PlayStation 3 джокер от регулярно бросающей вызов пределам игровой симуляции (и терпения поборников нравственности) компании Rockstar Games.

Как сообщил директор американского отделения Sony по third-party проектам Майкл Шоррок (Michael Shorrock), Rockstar давно хотела создать игру, в полной мере раскрывающую потенциал процессора Cell и вместимости Blu-ray дисков PlayStation 3. О самом проекте Шоррок лишь уточнил, что речь не о L.A. Noire или GTA, а об абсолютно новой IP. При этом Sony настолько верит в способность Rockstar создавать не только "автоугоночные" сиквелы, что, по словам главы SCEA Джека Треттона (Jack Tretton), обменяла эксклюзивность будущего франчайза на потерю оной в случае GTA4.

Теперь, судя по всему, с новой силой разгорятся споры о том, может ли Rockstar создавать блокбастеры за пределами своей основной линейки (вспомним, кстати, Bully, The Warriors, Midnight Club, Table Tennis). В этом сильно сомневается один из ее бывших сотрудников, отвечавший за маркетинг в Rockstar Games после релиза GTA3 и покинувший компанию незадолго до выхода в свет GTA: San Andreas. В своем блоге он утверждает, что в Rockstar Games (и Take 2 - по его словам, это одна компания) работало и работает много талантливых людей, но нездоровую атмосферу создает совершенно некомпетентный менеджмент. "С самого начала было понятно, что компания существует за счет одного хита, однако было неясно, сможет ли она на его костях создать нечто коммерческие успешное", - говорит экс-сотрудник компании. - "Manhunt стала ответом, и ответом отрицательным". Время, однако, покажет.
 
Сверху