Превью журнала Game Informer
ОсновнЫе моментЫ превью журнала
Game Informer:
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• ТЫ сможешь пользоваться мобильнЫм телефоном;
• В игре не будет самолетов (прим. журналистЫ не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
• ЖурналистЫ получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободЫ в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не бЫл смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотреннЫх локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованЫ все эти потрясающие здания, которЫе ранее никто не смог воспроизвести в игре;
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четЫре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);
• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустЫня и пр. Внимание привлекают огромнЫе небоскребЫ, вековЫе здания мировой архитектурЫ и невероятнЫй ритм городской жизни;
• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекраснЫе отражения солнечного света от стекла, вЫсокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора вЫглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвЫе каменнЫе обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневнЫм и ночнЫм городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;
• Нико родом из Восточной ЕвропЫ, и он никогда бЫ не попал в Либерти, если бЫ не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испЫтал в LC. "У меня две женщинЫ, я владею четЫрьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрЫвает свои жизненнЫе неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
• Роман - это единственнЫй человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игрЫ именно он служит основнЫм контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильнЫм героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
• История может развиваться несколькими разнЫми путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободЫ, больше вЫбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета поразительно отличается от того, что мЫ видели в предЫдущих играх серии.
• Время действия GTA IV - 2007 год;
• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигаретЫ, сидят на скамейках, читают книги, едят и т. д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мЫ хотели бЫ передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;
• СкриншотЫ, представленнЫе журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет вЫглядеть гораздо лучше;
• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденнЫм столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятнЫе графические улучшения. ГлавнЫй герой заходит в старенький дом, ударом открЫвает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он вЫходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открЫвает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужнЫх проводков и направляется в город. Расположение камерЫ ближе по сравнению с предЫдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. ВЫбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. ПрибЫв в портовую часть, мЫ наблюдаем потрясающий вид на небоскребЫ города. СлЫшен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовЫй телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он вЫбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контактЫ", "ПортовЫй Друг", "КонтактЫ на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.
• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовЫх коньков, одноколеснЫх велосипедов и прочих необЫчнЫх траспортнЫх средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклЫ появятся непременно;
• При создании игрЫ Rockstar консультировали несколько криминальнЫх экспертов и бЫвших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятЫми и девяностЫми годами. БЫть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся арестЫ;
• Загрузка производится лишь однаждЫ - в самом начале игрЫ. ТЫ забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/вЫходе из зданий;
• Xbox360 и PS3 версии игрЫ идентичнЫ, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live.