1. На проекте открылась регистрация только для продавцов. Для обычных пользователей будет открыта позже. Подробнее.
    P.S. Не надо скидывать ссылки на форумы, где у вас ноль сообщений. Подобные заявки будут отклонятся.
Скрыть объявление
Привет, Незнакомец! У тебя есть возможность Оставить комментарий в теме

ASM Ассемблер

Тема в разделе "PR0GRAMM1NG", создана пользователем bug1z, 5 янв 2009.

  1. bug1z 0x04

    bug1z
    TS
    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Сбор литературы для начинающего и опытного ассемблерщика
    Кароче выкладываю полезности по асму, что нарыл в нете:
    Уроки для изучения ассемблера (assembler)
    Описание учебного материала:
    Данный туториал предназначен для тех кот начал программировать на ассемблере, короче говоря, для «чайников». Данный туториал предназначен для тех, кто не знает других языков программирования и вообще для тех, кто не программировал до этого вообще. Туториал «ASSEMBLER&WIN32. Курс молодого бойца» также пригодится тем, кто программировал до этого для DOS и win16. Туториал не помешает тем, кто знает C++ и Delphi, другие языки высокого уровня для лучшего понимания того, как создаются и компилируются программы, потому что любая программа, написанная на языке высокого уровня, переводится на язык ассемблера. Короче, «must have» для «чайников».

    Оглавление
    Введение
    Урок 1. Что такое процессор
    Урок 2. Память системы
    Урок 3. Основы Ассемблера
    Урок 4. Первая программа
    Урок 5. Данные в ассемблере
    Урок 6. Символьные метки
    Урок 7. Переходы (прыжки)
    Урок 8. Команды ассемблера
    Урок 9. Подпрограммы и структуры
    Урок 10. Упрощаем программирование
    Урок 11. Ещё о командах ассемблера.
    Урок 12. Обработка блоков данных
    Урок 13. Компилятор MASM
    Урок 14. Оконное приложение
    Урок 15. Некоторые функции Win32.

    http://programmersclub.ru/assembler0

    Уроки по Assembler MASM (progs.biz)
    Описание учебного материала:
    # Урок 1. Что такое MASM? 18.06.2002
    # Урок 2. Установка MASM. 19.06.2002
    # Урок 3. Первая программа. 24.06.2002
    # Урок 4. Регистры процессора. 24.06.2002
    # Урок 5. Сегментная организация программ. 11.07.2002
    # Урок 6. Пример программы с сегментами команд, данных и стека. 28.07.2002
    # Урок 7. Разбираем программу. 03.08.2002
    # Урок 8. Продолжаем разбирать программу. 04.08.2002
    # Урок 9. Команда mov. 24.09.2002
    # Урок 10. Команда int или что такое прерывание? 27.09.2002
    # Урок 11. Что такое стек? 01.10.2002
    # Урок 12. Команда push. 30.10.2002
    # Урок 13. Команда pop. 11.11.2002
    # Урок 14. Делаем паузу или Press any key to continue. 18.11.2002
    # Урок 15. Выводим символ. 03.12.2002
    # Урок 16. Читаем символ (с эхом). 03.12.2002
    # Урок 17. Команда inc. 03.12.2002
    # Урок 18. Определяем текущий диск. 13.01.2003
    # Урок 19. Команда sub. 23.01.2003
    # Урок 20. Команда jmp. 20.02.2003
    # Урок 21. Условный переход командой jcxz. 24.02.2003
    # Урок 22. Подпрограммы. 22.03.2003
    # Урок 23. Флаги. 26.03.2003
    # Урок 24. Команда сравнения cmp. 04.04.2003

    http://progs.biz/asm/masm/masm01.aspx


    Введение в язык Ассемблера. Отрывок из книги: Ассемблер IBM PC. Самоучитель
    Описание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ЛОКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
    Директива LOCAL
    Контрольные вопросы раздела
    СТЕКОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
    Директива INVOKE
    Директива PROC
    Директива PROTO
    Передача параметров по значению и по ссылке
    Классификация параметров
    Пример: обмен значений двух переменных
    Методики поиска ошибок в программах
    Контрольные вопросы раздела
    СТЕКОВЫЕ ФРЕЙМЫ
    Модели памяти
    Описатели языка программирования высокого уровня
    Непосредственный доступ к параметрам в стеке
    Передача аргументов по ссылке
    Создание локальных переменных
    Команды ENTER и LEAVE (дополнительный материал)
    Контрольные вопросы раздела
    РЕКУРСИЯ
    Рекурсивное вычисление суммы
    Вычисление факториала
    Контрольные вопросы раздела
    СОЗДАНИЕ МНОГОМОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    Пример: программа ArraySum
    Контрольные вопросы раздела
    РЕЗЮМЕ

    Описание книги:
    В основу четвертого издания этой книги положено описание архитектуры процессоров фирмы Intel, называемой IA-32, сделанное с точки зрения программиста. По сравнению с третьим изданием, книга полностью переписана, и теперь основной акцент в ней сделан на создании 32- разрядных приложений для системы Windows. Ее отличает последовательный и методически грамотный подход к изложению материала. Материал данной книги подобран в соответствиие с ее первоначальным замыслом - научить студентов писать и отлаживать программы на уровне машинных кодов. Она никогда не заменит собой полноценный учебник по архитектуре компьютеров, но позволит студентам получить из первых рук бесценный опыт в написании программ и продемонстрирует, как на самом деле работает компьютер.

    Скачать

    Введение в язык Ассемблера. Отрывок из книги: Ассемблер IBM PC. Самоучитель
    Описание:
    Этот самоучитель по языку ассемблера IBM PC охватывает основы языка и его использование для программирования в среде Windows. В нем подробно рассказано о том, как начать работать с ассемблером и как писать программы на этом языке. Книга не является учебником по программированию для начинающих и для работы с ней необходимо иметь базовые понятия о программировании, а также хотя бы минимальное представление о том, как работает операционная система Windows. Следует отметить, что в книге в основном рассматривается 32-разрядный режим работы под этой ОС. Для упрощения освоения материала в книге приведены начальные сведения о конструкции компьютеров и взаимосвязях отдельных узлов и блоков, даны минимально необходимые сведения об операционных системах. Кроме того, в ней подробно рассматривается использование командных файлов.


    Скачать


    Память и ассемблер. Отрывок из книги Ассемблер. Самоучитель
    Описание:
    Программы, выполняемые процессором, находятся не в воздухе и даже не в самом процессоре, а в оперативной памяти компьютера. Процессор забирает из памяти очередную команду, выполняет ее, потом переходит к следующей команде, снова выполняет ее — и так до конца программы. Команды процессора могут не только менять содержимое его регистров, но и записывать числа в память компьютера, состоящую из отдельных, идущих друг за другом байтов.

    Все байты компьютерной памяти пронумерованы. Самому первому присвоен нулевой номер. Номер последнего байта определяется объемом оперативной памяти, которой располагает компьютер. Номер байта обычно называют адресом. Адреса команд и данных, хранящихся в памяти, всегда видны в окне отладчика, нужно только научиться их замечать. Поможет в этом программа из листинга 3.1.
    Читать


    Процедуры в программах на ассемблере. Отрывок из книги Assembler: Практикум. 2-е изд.
    Описание:
    В учебнике достаточно полно был рассмотрен вопрос организации работы с процедурами, но некоторые проблемы остались за кадром. В этой главе мы остановимся на трех из них: реализации рекурсивных и вложенных процедур на ассемблере, а также разработке динамических библиотек (DLL). Реализация рекурсивных процедур.

    Читать


    Создание операционной системы на Assembler(ассемблер
    Описание:
    [01] - введение / основные сведения о ядре
    [02] - организация работы с памятью
    [03] - этапы загрузки различных ОС
    [04] - создание bootsector'а
    [05] - основы защищенного режима
    [06] - шлюзы / виртуальный режим процессора 8086
    [07] - исключения защищенного режима / микроядерные системы
    [08] - файловые системы
    [09] - чтение ext2fs
    [10] - форматы файлов ELF и PE
    [11] - процесс загрузки
    [12] - определение количества памяти
    Читать

    Программирование графики OpenGL на языке assembler(ассемблер). FASM OpenGL tutorial от Tyler Durden'а.
    Описание:
    Глава 1: Бредисловие (вместо педисловия)
    Глава 2: Немного истории
    Глава 3: Инструментарий
    Глава 4: Первое приложение (Simple)
    Глава 4: Первый цветной треугольник (и тут негры ;) )
    Глава 5: Да будет свет !
    Глава 5: Текстурирование
    Глава 6: Alpha смешивание (blending) или шара продолжается
    Глава 7: Туман (без лошади)
    Глава 8: Outline шрифты
    Глава 9: Motion blur и рендеринг в текстуру
    Глава 10: Zoom blur
    Приложение 1: Vertex arrays
    Приложение 2: Битовые карты (ну там, тройка, семерка, туз...)
    (C) Tyler Durden 2004

    Читать

    Справочник: KmdTut - это сборник уроков о разработке драйверов режима ядра на ассемблере.
    Описание:
    В один прекрасный день я озаботился проблемой написания драйвера режима ядра на ассемблере. Облазив всю сеть в поисках ее решения, я с удивлением обнаружил лишь два-три, довольно грязно написанных, исходника, да несколько упоминаний об этой теме на ассемблерных конференциях, которые в большинстве случаев сводились к вопросу: "Как писать драйверы на ассемблере?". Этот документ, как мне кажется, достаточно подробно отвечает на этот вопрос.
    Оглавление:
    Основы
    Основные понятия
    Службы
    Простейшие драйверы
    Подсистема ввода-вывода
    Полнофункциональный драйвер
    Базовая техника
    Работа с памятью
    Использование системных куч
    Использование ассоциативных списков
    Совместно используемый раздел
    Разделяемая память
    Реестр
    Каталоги и файлы
    Продолжение следует...

    Читать


    Путеводитель по написанию вирусов под Win32 (Billy Belcebu)
    Описание:
    Путеводитель по написанию вирусов под Win32
    1. Введение
    2. Базовая информация
    3. Заголовок PE
    4. Ring-3, программирование на уровне пользователя
    5. Ring-0, программирование на уровне бога
    6. Перпроцессная резидентность
    7. Оптимизация под Win32
    8. Антиотладка под Win32
    9. Win32-полиморфизм
    10. Продвинутые Win32-техники
    11. Заключение

    Читать


    Путеводитель по написанию вирусов (Billy Belcebu)
    Описание:
    Путеводитель по написанию вирусов
    1. Первые шаги - вирусы времени выполнения
    2. Полезные структуры
    3. Резидентные вирусы
    4. Бронирование вашего кода
    5. Невидимость
    6. Шифрование
    7. Полиморфизм
    8. Антиэвристика
    9. Туннелинг
    10. Антитуннелинг
    11. Антинаживка
    12. Оптимизация
    13. Новая школа
    14. Полезная нагрузка
    15. Напоследок

    Читать


    Агнер Фог. Оптимизация для процессоров семейства Pentium.
    Описание:
    1. Введение
    2. Литература
    3. Вызов ассемблерных функций из языка высокого уровня
    4. Отладка
    5. Модель памяти
    6. Выравнивание
    7. Кэш
    8. Исполнение кода в первый раз
    9. Задержка генерации адреса
    10. Спаривание целочисленных инструкций (PPlain и PMMX)
    11. Разбивка сложных инструкций на более простые (PPlain и PMMX)
    12. Префиксы (PPlain и PMMX)
    13. Обзор конвейера PPro, PII и PIII
    14. Раскодировка инструкций (PPro, PII и PIII)
    15. Доставка инструкций (PPro, PII и PIII)
    16. Переименование регистров (PPro, PII и PIII)
    17. Выполнение кода не по порядку (PPro, PII и PIII)
    18. Вывод из обращения (PPro, PII и PIII)
    19. Частичные задержки (PPro, PII и PIII)
    20. Цепочки зависимости (PPro, PII и PIII)
    21. Поиск узких мест (PPro, PII и PIII)
    22. Команды передачи управления и переходов (все процессоры)
    23. Уменьшение размера кода (все процессоры)
    24. Работа с плавающей запятой (PPlain и PMMX)
    25. Оптимизация циклов (все процессоры)
    26. Проблемные инструкции
    27. Специальные темы
    28. Список периодов выполнения инструкций для PPlain и PMMX
    29. Список периодов выполнения инструкций и задержек микроопераций для PPro, PII и PIII
    30. Тестирование скорости
    31. Сравнение различных микропроцессоров

    Читать

    Справочник: Материалы сайта Assembler.ru. Статьи, примеры, ссылки, книги и софт для Assembler разработчика.
    Описание:
    Assembler.ru handmade forever!
    Статьи и тексты
    win32asm
    ms devstudio - среда разработки asm
    browse info для ассемблера
    компиляция файлов .asm
    минимальная stub-программа
    зачем он нужен, этот ассемблер
    обсуждение статьи Зачем он нужен, этот ассемблер?
    зачем нужен ассемблер - дополнение Геннадия Майко
    минимальное приложение
    шаблон оконного приложения
    параметры функции WinMain
    старт и завершение приложений
    вызов функций api
    ошибки при вызове функций api
    взаимодействие экземпляров приложения
    взаимодействие экземпляров приложения (вариант)
    взаимодействие экземпляров приложения (вариант
    ассемблер
    настоящий ли вы ассемблерщик? (психологический тест)
    лептонный стиль программирования
    как писать на masm в строчку
    о формате pcx
    как изменить способности компьютера
    макросы first и second
    азное
    как смотреть assembler.ru локально
    рабочее место настоящего ассемблерщика
    можно ли зарабатывать на жизнь shareware?
    сколько зарабатывают системные программисты?
    так в каком же веке мы живем?
    о пользе монополий
    как починить hewlett-packard
    догадка гольдбаха
    догадка гольдбаха (версия 2.1)
    догадка гольдбаха (версия тима туманного)
    впечатления от cегоднячко
    правильная история компьютера
    классификация информации
    гимны россии
    cardiotonic pill
    инструкция программиста mycall
    main.cpp для mycall (c++)
    main.h для mycall (c++)
    mycall.rc для mycall
    main.asm для mycall (ассемблер)
    @struct.inc для mycall (ассемблер)
    windows.inc для mycall (ассемблер)
    main.inc для mycall (ассемблер
    Ссылки
    рунет, internet
    win32asm - программирование на ассемблере для Windows
    ассемблер - программирование на ассемблере
    братские сайты - сайты настоящих ассемблерщиков
    избранное
    форумы - конференции, форумы, рассылки, эхи из Usenet, Internet, унет, Fidonet
    документы - книги, документация, статьи
    разное - интересные ресурсы, имеющие косвенное отношение к программированию на ассемблере
    Программы
    интерфейс Remote Access Service для Windows 95/98 (C++)
    интерфейс Remote Access Service для Windows 95/98 (assembler)
    пакет LOGCOUNT
    Салют, цветочки и галактика
    Книги Озона
    Microsoft Windows
    Microsoft Office
    Программирование
    Web-дизайн
    Интернет
    Linux/UNIX
    Компьютерная графика
    Базы данных и СУБД
    AutoCAD и другие CAD/САП
    Безопасность и защита информации
    Компьютерные сети
    Периодические издания
    Учебная литература и сертификация
    Hardware, оборудование, ремонт, upgrade
    Литература о компьютерных играх
    Исследования и исследовательские инструменты
    Multimedia
    азное.

    Читать
    ----------------------------------------
    The End!

    P.S.:Все описания взяты с этого сайта

    Добавлено через 7 минут 34 секунды
    Переместите на раздел ниже...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
  2. Cyclone 0x04

    Cyclone
    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    полезный материал для написания загрузочного вируса )